• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мастер-класс Сергея Беляева «Общая практика и методология создания и внедрения программ лояльности»

Мероприятие завершено

7 июня в рамках учебного курса «Рекламный маркетинг и менеджмент» с 12.10 по 13.30 пройдет мастер-класс Сергея Беляева «Общая практика и методология создания и внедрения программ лояльности»

7 июня в рамках учебного курса «Рекламный маркетинги менеджмент» с 12.10 по 13.30 пройдет мастер-класс Сергея Беляева «Общая практика и методология создания и внедрения программ лояльности». В ходе встречи студенты 3 курса специалитета «Реклама», а также все желающие посетить мастер-класс, смогут получить ответы на вопросы:

- Что такое сегментация потребителей в программах лояльности?

- Как повысить эффективности рекламы и маркетинга посредством внедрения one-to-one marketing?

Место проведения - Кочновский проезд, д. 3, ауд. 317

Начало в 12.10.

Приглашаются все желающие. Для студентов и прподвателей ГУ-ВШЭ - вход по пропускам.

Для участия в мастер-классе гостям Вышки необходимо для оформления пропусков до 12.00 часов 6 июня на адрес event.trend@gmail.com прислать сообщение с указанием ФИО, места учебы или работы.

Сергей Беляев

Образование
Институт Международного Права и Экономики им. А.С. Грибоедова

(специалитет «Менеджмент организации», специализация «Финансовый менеджмент»)

Профессиональная деятельность
2004 г. - Менеджер по продажам рекламы на специализированных Интернет-порталах в компании Таргет Лайн (Таргет Медиа). 
2005 г. - Заместитель генерального директора в event-компании «Атум» 
Среди основных клиентов компании: Elko, Редеги, Ren-TV, Toshiba, Media Globe,FX Advisors, Barrick Gold Corporation, Уралсиб, Sheraton Palace, FordНезависимость, Golden Telecom, и мн. другие

2006 г. - Маркетолог-аналитик в в компании NEIMS (участвовал в клиентских проектах: ЭФКО, Агропромышленный Холдинг ОВА, Гуд-Фуд, ГК Марина, Лина, Карат, и др.) 
2007 г. - по настоящее время: Руководитель проектов и консультант программ лояльности и программ персональной работы с покупателями в компании LifeStyle Marketing (Группа Компаний НКТ). Реализованные проекты: «Нам По Пути» (Газпромнефть), Shell Smart (Shell), Тореко Бонус (Алькорр). Также сопровождал проекты: Абрикос (Ташир) и д.р. проекты. Разработан новый продукт компании LifeStyle Segmentation
2009 г. - по настоящее время: Директор по развитию вкомпании Виктория (www.vodupei.ru): доставка питьевой артезианской воды

Независимые проекты
2005 г. - организация и проведение аукциона "Arts Forevermore" по продаже предметов искусств на выставке Extravaganza Moscow, проводимой компанией Shorex
2007 г - разработка концепции ресторана классической русской кухни (г. Москва)

Профессиональные союзы и ассоциации
В 2005 г. - со-организатор клубаеvent-менеджеров в РК «Самолет», ставшего Цехом Event Гильдии Маркетологов (далее Цех Коммуникации)

С 2005 г. - член ГильдииМаркетологов

Публикации
Маркетинговые коммуникации (ИД Гребенников), Loyalty.InfoКраснодарскийбизнес-журналPROD&PROD