«Повышение эффективности социальной рекламы в России-2010»
Открыта аккредитация на конференцию «Повышение эффективности социальной рекламы в России-2010», которая пройдёт 2-3 декабря 2010г. в Москве.
Что:
В Москве пройдет Вторая международная
конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России».
Организаторы – научно-исследовательский университет – Высшая школа
экономики, Коалиция некоммерческих организаций по содействию развитию
социальной рекламы в России, АНО «Лаборатория социальной рекламы».
По словам организаторов, основная цель конференции - представить
последние тенденции, достижения, результаты актуальных исследований в
области социальной рекламы в России, а также поднять на обсуждение
наиболее актуальные проблемы данной сферы и выработать эффективные пути
их решения на основе российского и международного опыта.
В программе конференции:
Работа двух секций: «Креатив и технологии» и «Социальная реклама и социальная инженерия»;
Обучающие мастер-классы (в том числе, мастер-класс для журналистов, посвященный основным мифам о социальной рекламе);
Премия Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию
социальной рекламы в России «За вклад в социальную рекламу», которая
отметит наиболее активных представителей СМИ, государственных и
коммерческих структур;
Хорошей традицией становится проведение кинопоказа в рамках конференции.
3 декабря состоится круглый стол «Инновационные форматы социальной
рекламы в современных масс-медиа» с ведущими российскими и зарубежными
экспертами и журналистами. Аккредитация закрытая!
Конференция проводится по инициативе Коалиции некоммерческих
организаций по содействию развитию социальной рекламы в России. Во всем
мире социальная реклама признана эффективным инструментом по работе с
общественным мнением. Деятельность Коалиции направлена на то чтобы,
вывести российскую социальную рекламу на уровень мировых стандартов
качества и адаптировать зарубежный опыт создания эффективной социальной
рекламы к российской действительности.
Первая международная конференция «Повышение эффективности социальной
рекламы в России», проведенная в октябре 2009 года, стала брендом в
области социальной рекламы и объединила вокруг себя крупных российских
и зарубежных экспертов, лидеров мнений, государственную власть в виде
представителей министерств, ведомств, членов команды губернаторов
регионов РФ, бизнес – сообщество, СМИ, представителей третьего сектора.
Где:
Место проведения: Культурный Центр ГУ-ВШЭ, г. Москва, ул. Воронцово поле, 5а.
Когда:
2-3 декабря 2010г.
Дополнительная информация:
Участие в конференции бесплатное. Аккредитация на мероприятия конференции и другие подробности о ходе подготовки на сайте: www.esarussia.ru
Принять участие в работе конференции 2 декабря могут все желающие.