Объявлены результаты проекта «Социальный лифт» в 2022 году
Экспертные комиссии определили участников проекта «Социальный лифт» 2022 года, которые могут претендовать на получение льготы. Всего в этом году для участия в программе заявки подали 549 человек, 457 из них рекомендованы к получению льготы по проекту.
«Нужно быть источником информации о важном и наболевшем для индустрии коммуникаций»
Интернет и соцсети разрушили монополию традиционных СМИ на информацию. Каждый человек, компания, университет сегодня могут стать медиа. О том, что такое бренд-медиа, чем они отличаются от корпоративных ресурсов и как с их помощью построить коммуникацию с аудиторией, на вебинаре «Зачем бизнесу бренд-медиа, как их развивать и продвигать» рассказал Андрей Лавров, директор Центра бренд-медиа НИУ ВШЭ и преподаватель онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями».
«Наша программа создана для будущих лидеров юридического сообщества»
Первая в России специализированная онлайн-магистратура «Международный юридический менеджмент» от НИУ ВШЭ позволяет освоить актуальные компетенции, необходимые для успешной работы в рамках современной правовой индустрии, — от управления отдельными проектами до руководства юридическим департаментом. Михаил Косов, академический руководитель программы, профессор Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ, рассказал, почему программа интересна IT-специалистам и как управление вниманием поможет юристам работать в новой реальности.
Приемная кампания — 2022: что нужно знать о вступительных испытаниях в бакалавриат и специалитет ВШЭ
Завершается прием документов на некоторые образовательные программы бакалавриата и специалитета и начинается основной этап вступительных испытаний. Кирилл Купцов, ответственный секретарь Приемной комиссии, делится полезными фактами, которые помогут лучше подготовиться и не растеряться в этот важный период.
Как поступить в бакалавриат Высшей школы экономики на платное место
В этом году во всех кампусах Высшей школы экономики (в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми) выделено 5535 платных мест на программах бакалавриата и специалитета. О том, что нужно для поступления в НИУ ВШЭ на платное место, как получить скидку и сложно ли заключить договор, рассказывает Оксана Кононенко, заместитель начальника Управления по организации приема НИУ ВШЭ.
Приемная кампания — 2022: техническая поддержка абитуриентов в период поступления
Чтобы сделать процесс подачи документов максимально простым и комфортным, в университете работает ряд специальных сервисов и десятки сотрудников. Как функционирует служба единого окна и зачем абитуриенту личный кабинет (ЛК), новостной службе портала рассказал директор по информационным технологиям НИУ ВШЭ Борис Линецкий.
Увеличено количество бюджетных мест в магистратуре НИУ ВШЭ
Минобрнауки России выделило 142 дополнительных бюджетных места для поступающих на ряд программ магистратуры НИУ ВШЭ в 2022 году, и 24 июня решение о внесении соответствующих изменений в количество мест для приема утвердил ученый совет университета. Больше возможностей для поступления на бюджет получили абитуриенты программ, связанных с математикой и IT, азиатскими странами, физикой и урбанистикой.
Приемная кампания — 2022: почему олимпиаднику стоит поступить в Вышку
В НИУ ВШЭ стартовала приемная кампания — 2022. В прошлом году в бакалавриат без вступительных испытаний (БВИ) поступили более 1000 победителей и призеров олимпиад. Заместитель проректора Данил Фёдоровых объясняет, почему Вышка — подходящий вуз для абитуриентов с олимпиадным опытом.
«Наши выпускники запускают инновационные бизнесы и принимают научно обоснованные решения»
Развитая сфера науки, технологий и инноваций служит опорой экономического роста и социального прогресса. Масштабные задачи и высокие зарплатные предложения подтверждают востребованность профессионалов, управляющих научно-технологическим и инновационным развитием. Как в Вышке готовят таких специалистов на англоязычной магистерской программе «Управление в сфере науки, технологий и инноваций», рассказывает руководитель департамента образовательных программ ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Анна Пикалова.
«Если не научитесь применять ИИ в работе сейчас, вы потеряете ее в течение пяти лет»
До 21 июля летняя школа ВШЭ «Коммуникации, основанные на данных» проводит онлайн-встречи с приглашенными экспертами. В рамках этого проекта состоялся вебинар «Зачем в маркетинге искусственный интеллект?». Его спикерами выступили Роман Нестер, профессор департамента интегрированных коммуникаций ФКМД НИУ ВШЭ, и Михаил Степнов, руководитель R&D-направления платформы «МТС Маркетолог».
очно/онлайн