• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Декабрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт
15
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 13 декабря

VII Международная конференция «Topological methods in dynamics and related topics»

Фестиваль HSE FASHION DAYS

17:00

Совместная лекция факультета компьютерных наук и MBZUAI: «Towards Truly Open, Language-Specific, Safe, Factual, and Specialized Large Language Models»

онлайн
18:30

Заседание семинара «Формальная философия»: доклад Дениса Маслова «Kant and the problem of metaphysics»

19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «Нужна ли аналитика вашей компании?»

онлайн

«Дети перестройки» боятся тратить деньги

Люди среднего возраста, чья молодость прошла в эпоху перемен, опасаются за свое будущее и стремятся больше сберегать, чем тратить. Самыми активными потребителями в России являются старики и молодежь. Первые из-за того, что прошли все тяготы и лишения и не боятся потерь, вторые — из-за свойственного молодости оптимизма, отметила старший научный сотрудник Лаборатории экономико-социологических исследований НИУ ВШЭ Диляра Ибрагимова в статье «Потребительские ожидания населения России (1996-2009): как взаимосвязаны когорты, поколения и возраст».