• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср
17
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 22 января

16:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Арктико-Балтийское пространство безопасности»

17:00

Открытый семинар по социальной теории «Logica Socialis»: «Идейно-теоретическое наследие Леопольда фон Ранке»

18:00

День открытых дверей бакалаврской программы «Бизнес-информатика»

онлайн
18:30

Заседание Кружка по частному праву: «Особенности механизма соразмерного уменьшения цены»

19:00

Семинар ПГ «Особенности переработки эмоциональных слов»: обсуждение сатьи Smith K. E., Woodard K., & Pollak S. D. «Arousal May Not Be Anything to Get Excited About»

Рабочие и крестьянские села различаются медиапотреблением

Хотя советские ценности и схемы потребления долго сохраняются в сельском сознании, новые медиа в некоторых селах могут повышать интерес к политической и социальной жизни. Лаборатория медиаисследований ВШЭ провела вторую исследовательскую экспедицию в российской провинции.

На стыке креатива и дедлайнов

О профессии медиа-менеджера рассказывает Илья Кирия, руководитель магистерской программы «Менеджмент в СМИ».

Зачем нужны печатные СМИ

23 марта на факультете медиакоммуникаций Высшей школы экономики состоялась открытая лекция известного европейского теоретика современных средств массовой информации Карела Гвиждяла «Ловушки исторической и современной журналистики в Чехии и Центральной Европе».

«К оживлению мысли в медиа-бизнесе кризис не привел»

8 апреля в рамках XI Международной научной конференции ГУ-ВШЭ по проблемам развития экономики и общества прошел круглый стол «Медиа-бизнес в России: выход из кризиса?».