• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
27сб28вс29пн30вт31ср
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб
8
  • Сегодня
  • Завтра

Суббота, 25 января

15:00

Поступающим в бакалавриат факультета экономических наук: родительское собрание

онлайн
16:20

Заседание ридинг-семинара «Analytics»: обсуждение статьи Кита Файна «The Question of Realism»

очно/онлайн 

Бойцов М.А., Шукуров Р.М. Всеобщая история. История Средних веков. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. М.: Русское слово, 2012

Учебник по истории Средних веков создан с учетом современных научных представлений, образовательных стандартов, возрастных особенностей учащихся.

Маркетинг. Учебник для студентов бакалавриата. под ред. И. В. Липсица*. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012

Данный учебник соответствует содержанию лучшей (по рейтингу Гильдии маркетологов России в 2007-2010 гг.) бакалаврской программы подготовки профессиональных маркетологов в НИУ ВШЭ.