• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Декабрь 2024
1вс2пн3вт4ср
20
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 3 декабря

10:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Международная политическая конъюнктура как переменная для сотрудничества БРИКС в Арктике»

онлайн
17:00

День открытых дверей бакалаврских программ факультета математики

онлайн
17:30

Исследовательский семинар Высшей школы бизнеса: «Карьерные амбиции современной молодежи и их ожидания от работодателей»

18:00

Семинар НУГ «Пространственный анализ и моделирование городских процессов»: «Методы оценки пешеходной доступности городских территорий»

очно/онлайн 

Среда, 4 декабря

10:00

Вторая научно-практическая студенческая конференция «Молодые медиа»

Заявки - до 10 ноября 

онлайн
11:10

Открытая лекция магистерской программы «Доказательное развитие образования»: «Анализ качественных данных и подходы к кодированию интервью»

онлайн
11:30

Межрегиональный научно-исследовательский семинар Банка России и факультета экономики НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

онлайн
19:00

Центр музыкальных проектов: концерт «Perpetual tango»

Работа по специальности помогает студентам лучше учиться

Совмещение учебы и работы в ряде случаев может не только не ухудшить, а даже улучшить успеваемость студента. Работа по специальности и обучение в вузе помогают лучше овладеть профессией, а не вступают в конфликт из-за нехватки времени, утверждает младший научный сотрудник Института образования ВШЭ Диана Янбарисова.

Скидки для платных студентов могут стать стимулом к хорошей учебе

28 января на семинаре Института образования ВШЭ обсуждался вопрос, как стимулировать студентов хорошо учиться. С докладом «Оценивание воздействия скидок на успеваемость студентов первого курса ВШЭ» выступила проректор Мария Юдкевич.

Кто списывает чаще — отличники, хорошисты или отстающие?

На семинаре Института институциональных исследований ВШЭ представлены итоги научного исследования, в котором использован оригинальный способ выявления склонности студентов списывать в зависимости от их успеваемости.