Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Апрель 2025
1вт2ср3чт4пт
26
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 1 апреля

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Ирины Фуфаевой «Я тебя не фолловлю и не газлайчу»

онлайн
14:30

Семинар «Эмпирические исследования корпоративных финансов»: доклад Алексея Городилова «The Relationship between Bank Capital, Liquidity Creation and Interest Rate Risk of Commercials Banks in Russia»

онлайн
14:40

Журнальный клуб МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Анны Ильиной по статье T. Cousins, A. Scally & R.Durbin «A structured coalescent model reveals deep ancestral structure shared by all modern humans»

онлайн
16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Российское учительство: путь перемен за 30 лет»

очно/онлайн 

17:00

Вебинар для абитуриентов бакалаврской программы «Управление бизнесом»: «Карьера и встреча с представителями бизнеса в академическом совете»

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Педагогический дизайн – инструмент учителя будущего»

онлайн

Среда, 2 апреля

I Ежегодная научно-практическая конференция «Совершенствование публичного управления: вопросы теории и практики»

Заявки - до 14 марта 

онлайн

Школа для учителей информатики и математики «Алгоритмы в решении олимпиадных задач»

Заочный этап - до 24 февраля 

11:00

Защита кандидатской диссертации Дмитрия Сенюшкина «Мультимодальное машинное зрение»

14:00

Семинар Аспирантской школы по социологическим наукам: доклад Марии Смирновой «Траектории интеграции мигрантов второго поколения в России»

онлайн
16:30

Семинар «Диалог России и Европы: взгляд молодых исследователей»: доклад Руслана Керимова «Гюнтер Хофе – литературный призрак ГДР»

19:00

Центр музыкальных проектов: Вечер камерной музыки

Иллюстрация к новости: «В поведении людей нет ничего абсолютного»

«В поведении людей нет ничего абсолютного»

Дарья Табашникова исследует экономику спорта и строит математические модели, чтобы понять, как поведут себя спортсмены. В интервью для рубрики «Молодые ученые Вышки» она рассказала о турнирах с выбыванием после двух поражений, любви к шашкам и стикерах на тему теории игр.

Иллюстрация к новости: «Когда я с кем-то спорю, я ищу источник, чтобы подтвердить мои аргументы»

«Когда я с кем-то спорю, я ищу источник, чтобы подтвердить мои аргументы»

Социолог Валерия Кондратенко любит и умеет работать с большими данными. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» она рассказала об академических исследованиях, любви к Пьеру Бурдьё и увлечении вейтлифтингом.

Иллюстрация к новости: «Хочу дать человечеству дар, сопоставимый с даром Прометея людям»

«Хочу дать человечеству дар, сопоставимый с даром Прометея людям»

Егор Седов собирался стать программистом, но его увлекла экспериментальная физика. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» он рассказал о квантовом эффекте и квантовом эталоне, письме от ученого из будущего и о левитировании лягушки в магнитном поле.

Иллюстрация к новости: «Язык — это то, что окружает нас все время»

«Язык — это то, что окружает нас все время»

Антона Бузанова проще всего встретить в корпусе Вышки на Старой Басманной — там исследователь проводит почти все свое время. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» он рассказал о руководстве саамской экспедицией, любви к подростковым сериалам и о том, что, если заниматься только тем, что приносит удовольствие, выгорания не случится.

Иллюстрация к новости: «Работа в академической среде — это сверхмарафон»

«Работа в академической среде — это сверхмарафон»

Антон Галеев всегда интересовался тем, как возникали научные теории, и это привело его к изучению истории экономической мысли. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» он рассказал о Юлии Галактионовиче Жуковском, писательском тонусе и тайне перевала Дятлова, которую помогло раскрыть диснеевское «Холодное сердце».

Иллюстрация к новости: «Наука не позволяет тебе фальшивить и мухлевать»

«Наука не позволяет тебе фальшивить и мухлевать»

Константин Анчиков в детстве собирался стать «директором кабинета», а сейчас исследует общее и дополнительное образование. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» он рассказал о препирательствах с ChatGPT, визуально приятных научных материалах и экспедициях на Камчатку и в Забайкалье.

Иллюстрация к новости: «Хочу получить Нобелевскую премию. Это не столько мечта, сколько цель»

«Хочу получить Нобелевскую премию. Это не столько мечта, сколько цель»

Арслан Галиуллин попал в науку благодаря тому, что в 9-м классе перестал списывать домашние задания по физике. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» он рассказал о топологических изоляторах, переходе от электроники к спинтронике и цели получить Нобелевку.

Иллюстрация к новости: «Я советую не романтизировать науку и больше общаться с людьми»

«Я советую не романтизировать науку и больше общаться с людьми»

Дарья Аверинская занимается молекулярной биологией и мечтает открыть лекарство от рака. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» она рассказала, зачем нужно поляризовать макрофаги, какой генетический тест советует сделать всем и о чем хотела бы поговорить с Карлом Поппером.

Иллюстрация к новости: «Мечтаю разработать информационную систему, посвященную земским школам»

«Мечтаю разработать информационную систему, посвященную земским школам»

Если бы Илиана Исмакаева не стала ученым, она точно стала бы учителем, как ее родители. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» она рассказала о цифровом земствоведении, прогулках по набережной Камы и о виртуальных исторических реконструкциях.

Иллюстрация к новости: «Прелесть занятий наукой — в эйфории от процесса познания»

«Прелесть занятий наукой — в эйфории от процесса познания»

Елена Ноздринова считает математику делом всей своей жизни и ищет в ней красоту мироустройства и гармонию. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» она рассказала о динамических системах, нижегородской научной школе, а также о своих увлечениях, которые помогают созидать новое.