• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Подкаст-шоу Вышки «После дедлайна» признано лучшим клиентским медиа 2023 года

Подкаст-шоу Вышки «После дедлайна» признано лучшим клиентским медиа 2023 года

© Фото АКМР

В апреле в пресс-центре МИА «Россия сегодня» подвели итоги ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное медиа» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Бренд-медиа Школы коммуникаций НИУ ВШЭ — подкаст-шоу «После дедлайна» — победило в номинации «B2C — клиентские медиа: подкаст». Торжественная церемония награждения лауреатов прошла в рамках международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией». 

Корпоративные медиа — значимый инструмент управления персоналом, они играют роль и в укреплении лояльности потребителей. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании. «После дедлайна» — подкаст-шоу о рекламе, пиаре, SMM, маркетинге, ивенте, медиа — одним словом, обо всем, что связано с индустрией коммуникаций. Здесь говорят с практиками и исследователями рынка, профессионалами из бизнеса, агентств, геймдев-студий. «Специалисты в области коммуникаций были всегда и всегда будут, пока существует социум. Глашатай на площади Древнего Рима и люди, создающие подкаст, занимаются одним и тем же», — отмечает руководитель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ профессор Сергей Зверев.

За пять месяцев выпущено 16 эпизодов шоу, собравших более 150 тыс. просмотров и прослушиваний. К реализации проекта присоединились девять студентов, которые выполняют обязанности копирайтеров, продюсеров, продакшен-менеджеров. В марте «После дедлайна» признан «Лучшим подкастом вуза» в ежегодной премии авторитетного в нише телеграм-канала «Первый подкастовый». Каждый выпуск сопровождают экспертные материалы в профильных медиа HSE Daily и VC.ru.

В подкаст-шоу обсуждают не только профильную индустрию, но и социально значимые темы (например, коммуникации табуированных тем на примере истории Музея ГУЛАГа), а также вопросы, связанные с профессиональным и личностным ростом: профессиональное выгорание, эмоциональный интеллект, стратегии планирования карьеры и т.д.

Автор и ведущая подкаст-шоу — Анастасия Урнова, доцент Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.

Фото АКМР

«Мы верим, что создание и развитие бренд-медиа — одно из основополагающих направлений развития корпоративных коммуникаций. Для Школы коммуникаций Вышки важно не только иметь крепкие каналы связи со своей целевой аудиторией, но и демонстрировать реальную экспертизу в том, чему мы учим, — говорит Анастасия Урнова. — И еще я бы хотела поблагодарить организаторов конкурса АКМР, Екатерину Коляду, всех членов жюри за высокую оценку нашей работы».

Полный цикл производства и продвижения подкаст-шоу осуществляется внутри Школы коммуникаций Вышки и Медиацентра НИУ ВШЭ. Команда подкаст-шоу, те, кто остается за кадром, — это сотрудники Центра по маркетингу и коммуникациям Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. «Для нас победа в номинации “Лучшее клиентское медиа” — это признание эффективности выбранной стратегии работы. А еще заряд положительных эмоций, стимул двигаться выше и дальше», — отметила Юлия Асоян, заместитель директора центра.

«Мы рады сотрудничеству с подкаст-шоу “После дедлайна”, — подчеркнул Сергей Павлов, и.о. директора Медиацентра факультета креативных индустрий Вышки. — Со своей стороны мы готовы и дальше предоставлять коллегам возможность качественного продакшена и постпродакшена. На базе Медиацентра для этого все возможности: штат профессионалов, в числе которых номинанты таких премий, как ТЭФИ, лучшее оборудование, позволяющее выпускать продукт телевизионного качества».

Текст: Мария Тимофеева, Центр по маркетингу и коммуникациям Школы коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ

Вам также может быть интересно:

«Мы собрали для учащихся концентрат из реальных и работающих инструментов»

Студенты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ завершили курс «Креативный PR как инструмент бесплатного продвижения компании в публичном поле». Образовательный проект был реализован в игорной зоне «Красная Поляна». Наставники из PR-департамента культурно-развлекательного центра в течение 12 недель делились со студентами практическими навыками формирования базы журналистов, классификации каналов продвижения, рассказывали о форматах взаимовыгодного партнерства со СМИ и новыми медиа.

Департамент медиа питерской Вышки принял участие во Всероссийском форуме деловых СМИ

Профессора питерской Вышки выступили на XV Всероссийском форуме деловых СМИ в Москве. На площадке форума известные журналисты, бизнес-эксперты, руководители СМИ и представители научного сообщества обсудили актуальные вопросы медиаотрасли в новых экономических условиях.

Стартует проект «Медиакласс в ВШЭ»

26 января начинает работу «Медиакласс в ВШЭ». Это лекции, мастер-классы, практикумы, предпрофессиональные каникулы и проектная работа для учеников 10–11-х классов — участников программы «Медиакласс в московской школе».

Медиаграмотность: новые тренды, возможности и вызовы информационной эры

Всероссийская научно-практическая конференция «Медийная и информационная грамотность в России: новейшие тренды» стартовала в Вышке 8 ноября. Организаторами выступили российский комитет Программы ЮНЕСКО «Информация для всех» и Институт медиа факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ. Мероприятие приурочено к Глобальной неделе медийной и информационной грамотности, проводимой ЮНЕСКО.

«Задача журналистов — воспитать готовность помочь»

В питерской Вышке завершился совместный просветительский проект «Помогать: как собирать людей и деньги» департамента медиа НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург и благотворительного фонда AdVita. Студенты программ «Медиакоммуникации» и «Медиапроизводство и медиааналитика» в течение двух месяцев посещали открытые лекции о благотворительности с практикой в области PR и редактуры. Ребята подготовили первые материалы для фонда, некоторые из студентов останутся на летнюю практику в AdVita.

«Данных море, вопрос, умеете ли вы их обрабатывать и видеть за цифрами большее»

Россияне продолжают смотреть телевизор почти по 4 часа в день, и примерно столько же времени они тратят на интернет. О последних трендах в медиапотреблении, а также о том, как устроен российский рынок медиаизмерений, экспертам Высшей школы экономики рассказали представители исследовательской компании Mediascope. Встречу с ними организовал факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ.

«Аватар — это образ постчеловека»: как связаны космическое и земное, выясняли на «Медиакосме»

16 февраля состоялась шестая по счету конференция «Медиакосм», организованная факультетом креативных индустрий НИУ ВШЭ. Мероприятие традиционно посвящено дискурсивным и недискурсивным способам представления космического через медиа, моду и музыку.

«Весь мир — большое медиа»: эксперты ВШЭ на Российской креативной неделе

С 7 по 10 июля в Парке Горького прошла Российская креативная неделя — главное событие в секторе экономики, связанном с интеллектуальной деятельностью. Участники и гости РКН обсудили основные задачи и проблемы формирования стратегии национального креативного продукта. Эффективные модели работы и жизни в новой экономической реальности предложили на сессиях РКН и эксперты НИУ ВШЭ.

«Чтобы говорить о сторителлинге, русский человек должен сначала научиться отвечать на вопрос "Как дела?"»

В Москве прошел ежегодный фестиваль Telling Stories, организованный факультетом коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ при поддержке Агентства инноваций города Москвы. В первой дискуссии на тему «Сторителлинг. Как говорить, чтобы быть услышанным» приняли участие хедлайнеры фестиваля и эксперты медиаиндустрии. Они поделились личными историями успеха и мыслями о будущем сторителлинга.

На фестивале Telling Stories расскажут об актуальных мировых медиа-трендах

17 и 18 мая в Москве пройдет ежегодный фестиваль Telling Stories, организованный факультетом коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ. Гости фестиваля посетят паблик-ток с голливудским режиссером, узнают, как создать собственное успешное микромедиа, увидят театральный перформанс студентов Вышки и многое другое. Вход на все мероприятия бесплатный.