Журнал «Вопросы образования», №1, 2010
Вышел первый в 2010 году номер журнала «Вопросы образования», издаваемого Высшей школой экономики.
Теоретические и прикладные исследования
- Николаев Д. В., Суслова Д. В. Россия в Болонском процессе
- Павлюткин И. В. Университеты, рейтинги и рынок: институциональные эффекты ранжирований в поле высшего образования
- Цукерман Г. А. Обучение ведет за собой развитие. Куда?
- Шляйхер А. PIAAC: новая стратегия оценки компетенций взрослых (Пер. с англ.)
Практика
- Чучалин А. И., Замятин А. В. Управление образовательной деятельностью в интегрированной системе менеджмента качества вуза
- Чеха В. В. Механизмы инвестиций в сферу образования: проблемы и решения
- Горяйнова В. А., Акишин И. А. Эффективность деятельности школы и социально-экономические характеристики семей учащихся:
существует ли взаимосвязь?
Дискуссия
- Русский язык. Мнимые и реальные тревоги в связи с утверждением нового списка словарей
Круглый стол, 6 октября 2009 г., ГУ-ВШЭ (репортаж с круглого стола) - Леонтьева Э. О. Стандарты и реальность: можно ли в российских вузах учиться по правилам?
Статистика и социология образования
- Статистические данные о подготовке кадров в учреждениях профессионального образования
Из истории образования
- Барашев М. А. Домашнее воспитание в русской дворянской семье второй половины XVIII - начала XIX в. 225
- Белянкова Е. И. Роль общественности в педагогической профилактике преступности несовершеннолетних в Российской империи в конце XIX — начале ХХ в. 236
Рецензии и обзоры
- Делбанко Э. Мечты о лучшей школе (Пер. с англ. М. Янушкевич)
- Пенская Е. Н. Школьные учебники по литературе в контексте трансформации рынка образовательного книгоиздания
Размышления о...
- Каспржак А. Г. Три источника и три составные части российского гимназического образования
Аннотации материалов журнала «Вопросы образования», №1, 2010
Вам также может быть интересно:
Журнал «Вопросы образования» включен в Scopus
Такое решение принял экспертный совет Scopus после проведения двухлетней экспертизы журнала, издаваемого НИУ ВШЭ.
Вопросы образования: непростые ответы
Современная система образования подвержена непрерывному реформированию, которое, с одной стороны, обусловлено быстро меняющимися условиями жизни, а с другой — само продуцирует новые вызовы для общества. Чему и как надо учиться, чтобы приобрести адаптивную компетенцию? Как влияют инвестиции в дополнительную подготовку школьников на их баллы по ЕГЭ? В каких типах вузов преподаватели более склонны к занятиям наукой? Эти и другие темы рассмотрены в свежем (№3, 2014) выпуске журнала «Вопросы образования».
Дружба влияет на успехи в учебе
Общение с однокурсниками-отличниками может повысить академические достижения учащихся. Проблема в том, что у отличников многие студенты лишь получают консультации по учебе, а дружат с теми, чьи оценки по предметам мало отличаются от их собственных. Нередко самыми популярными на курсе людьми становятся троечники. Статья Диляры Валеевой, Олега Польдина и Марии Юдкевич в журнале ВШЭ «Вопросы образования».
Журнал «Вопросы образования», № 4, 2013
Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования» (№ 4, 2013).
Журнал «Вопросы образования», № 3, 2013
Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования» (№ 3, 2013).
Журнал «Вопросы образования», № 2, 2013
Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования» (№ 2, 2013).
Журнал «Вопросы образования», № 1, 2013
Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования» (№ 1, 2013).
Журнал «Вопросы образования», №4, 2012
Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования», №4, 2012
Журнал «Вопросы образования», №3, 2012
Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования», №3, 2012
Журнал «Вопросы образования», №2, 2012
Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования», №2, 2012.