• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт
10
  • Сегодня
  • Завтра

Воскресенье, 2 июня

11:00

Весенняя открытая студенческая олимпиада по математике факультета компьютерных наук 2024

онлайн
14:00

Летний студенческий фестиваль GSB SUMMER FEST'24

Понедельник, 3 июня

Шестой ежегодный конкурс Мэра Москвы для лучших ИТ-специалистов мира: хакатон «Лидеры цифровой трансформации 2024»

Регистрация - до 5 июня 

Центр взаимодействия с регионами: Летняя школа для учителей и администраторов школ

Регистрация - до 15 мая 

11:00

Летняя школа факультета довузовской подготовки для школьников 6-9 классов: «Ключи к успеху в реальном бизнесе»

16:00

Вебинар Высшей школы бизнеса: «Поступление в бакалавриат в 2024 г.»

онлайн
18:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Неарктические государства в Арктике: кейс Республики Индии и ее энергетическое сотрудничество с Россией»

онлайн
18:30

Клуб предпринимателей факультета компьютерных наук: мастер-класс Гордея Завьялова «Где деньги
в искусственном интеллекте?»

Иллюстрация к новости: Цифровые ассистенты Вышки помогли провести акселератор «Архипелаг 2022»

Цифровые ассистенты Вышки помогли провести акселератор «Архипелаг 2022»

Проектно-образовательный интенсив «Архипелаг 2022» призван объединить лидеров в технологической и социальной среде, а также в сфере образования. За организацию и проведение мероприятия, участие в котором приняли 1159 стартапов, отвечал Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ. Его команда пригласила студентов к поддержке проекта второй год подряд.

Иллюстрация к новости: «Когда я вижу результат проделанной работы, чувствую себя неотъемлемой частью команды»

«Когда я вижу результат проделанной работы, чувствую себя неотъемлемой частью команды»

Во время пандемии цифровые ассистенты – студенты Вышки, которые прошли обучение под кураторством специалистов Цифрового блока – успешно помогали другим студентам, а также преподавателям и административным сотрудникам разобраться в вопросах по переходу деятельности университета в онлайн. Сегодня университет привлекает их к новым задачам. Они поделились впечатлениями о сотрудничестве, рассказали о том, как происходит взаимодействие внутри продуктовой команды, о результатах совместной работы и том, какими качествами нужно обладать, чтобы попасть в проект.