Rimma I. Pogodina
- Deputy Director:Faculty of Creative Industries / Student Internship Centre
- Senior Lecturer:Faculty of Creative Industries / School of Communication
- Rimma I. Pogodina has been at HSE University since 2009.
Education
- 2001
Doctoral programme
Moscow State University of Culture and Arts - 1997
Degree
Moscow State University of Culture and Arts
Courses (2023/2024)
- Festivals and Contests (Bachelor’s programme; Faculty of Creative Industries; 2 year, 1 module)Rus
- Introduction to Speciality and History of Communications (Bachelor’s programme; Faculty of Creative Industries; 1 year, 1, 2 module)Rus
- Methodologies for Ideas Development (Bachelor’s programme; Faculty of Creative Industries; 2 year, 3 module)Rus
- Past Courses
Courses (2022/2023)
Courses (2021/2022)
Courses (2020/2021)
Courses (2019/2020)
Conferences
- 2023Международная конференция «Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» (Москва). Presentation: Образовательные траектории и кадры для отрасли: практическая подготовка студентов - специалистов по коммуникациям
- Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend (Санкт-Петербург). Presentation: Экспертиза коммуникационных проектов Международной коммуникационной премии PROBA Awards
- Московский Финансовый Форум (Москва). Presentation: НОВЫЕ РЕШЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ: ИДЕИ МОЛОДЕЖНОГО СООБЩЕСТВА
- Бизнес-форум «Мультикарта. Технологии роста 2023» (Сочи). Presentation: Актуальные формы взаимодействия компаний и Вузов в вопросах подготовки кадров для отрасли
- Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend (Санкт-Петербург). Presentation: Экспертиза коммуникационных проектов Международной премии PROBA Awards
- Всероссийский конкурс-форум студенческих коммуникационных проектов «Инженеры смыслов». Presentation: Экспертиза коммуникационных проектов всероссийского конкурса-форума "Инженеры смыслов"
- Форум "НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД: ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ". Presentation: Экспертиза коммуникационных проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник"
- Московский Международный Фестиваль Корпоративного Видео (ММФКВ) (Москва). Presentation: Секция «Корпоративное видео: выживание и/или достижения».
- XI Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России – 2023» (Москва). Presentation: Секция "PR и маркетинговые прорывы и провалы в 2020-2023. Кейсы компаний"
- 2021V Международная научно-практическая конференция «Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив» (Москва). Presentation: Формирование социально-ответственного специалиста в сфере коммуникаций в условиях модернизации образования
- 2016III международная научная конференция «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ: маркетинг и менеджмент в образовании» в рамках Гуманитарных Чтений РГГУ-2016 (Москва). Presentation: Взаимодействие с отраслью:организация совместных исследовательских и творческих проектов"
- 2011
Третья международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России». (Москва). Presentation: Инновации в области социальной рекламы
Publications15
- Chapter Погодина Р. И., Цыганова Л. А. Туристический потенциал Арзамаса в кластере «Арзамас-Дивеево-Саров» // В кн.: Культурология города: образ, концепт, текст : материалы всероссийской научной конференции, Архангельск, 20–21 ноября 2023 года. Архангельск : ООО "Консультационное информационно-рекламное агентство", 2024. С. 198-203.
- Book Абаев А. Л., Вельская Г. Г., Жиляев А. Г., Погодина Р. И. Реклама социальных проектов. М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2019.
- Chapter Погодина Р. И. Формирование проектных компетенций бакалавров рекламы и связей с общественностью // В кн.: XX Международная научно‐методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений. Сборник материалов. М. : Экон-Информ, 2016. С. 233-237.
- Chapter Погодина Р. И. Формы тьюторского сопровождения проектной деятельности студентов образовательной программы "Реклама и связи с общественностью" // В кн.: XIX Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы и связей с общественностью, дизайна и смежных направлений/Сборник материалов. / Под общ. ред.: В. Евстафьев. М. : Издательство Московского гуманитарного университета, 2015. С. 289-296.
- Chapter Погодина Р. И. «Социальное проектирование в контексте молодежных инициатив» // В кн.: «Наука и образование в современном информационном обществе: миссия гуманитарного университета». [б.и.], 2014.
- Chapter Погодина Р. И. Взаимодействие с отраслью: преподавание, стажировки, практики, трудоустройство, выпускники // В кн.: Сборник материалов XVIII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин / Рук.: В. Евстафьев; под общ. ред.: В. Евстафьев. Вып. 18. ИМА-пресс, 2014. С. 209-221.
- Chapter Погодина Р. И., Вельская Г. Г. Социальная реклама – продажа позитивных решений негативных проблем. Теоретические основы и практическая модель интерактивной работы с молодежью // В кн.: Алкоголь в России: Материалы второй международной научно-практической конференции (Иваново, 28-29 октября 2011) / Отв. ред.: Н. В. Демьяненко. Иваново : Филиал РГГУ в г. Иваново, 2012. С. 131-141.
- Chapter Погодина Р. И. "Социальный проект "От руки - значит от сердца!". // В кн.: Сборник статей Международной конференции " Повышение эффективности социальной рекламы в России". М. : АНО "Лаборатория социальной рекламы", 2011.
- Chapter Погодина Р. И. Бакалавры рекламы и связей с общественностью: чему и как учит Вышка // В кн.: Сборник материалов XVI Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин / Под общ. ред.: В. Евстафьев. М. : Пресс-Корп, 2011. (in press)
- Chapter Погодина Р. И. Образовательным программа - Лагерь студенческого актива Москвы "Молодежный интеллектуальный ресурс" // В кн.: Сборник докладов международной конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России". АНО "Лаборатория социальной рекламы", 2010.
- Chapter Погодина Р. И. Перспективы развития направления «реклама и связи с общественностью» (бакалавриат) в Государственном университете «Высшая школа экономики» // В кн.: Материалы XIII всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин: сборник материалов. М. : МАБиУ, 2010.
- Chapter Погодина Р. И. Социальные проекты в формировании социальной активности молодежи // В кн.: 65 лет Великой Победы: история, уроки и современность: Сборник материалов по итогам научно-практических конференций, прошедших вузах ЦАО Москвы. В 3-х ч. Ч. 3: Война глазами ветеранов и молодежи. Военное издательство, 2010.
- Book Погодина Р. И. Материалы межвузовской научно-практической конференции "МАСС-МЕДИА - 2008". М. : МГУКИ, 2008.
- Chapter Погодина Р. И. Российский студенческий фестиваль социальной рекламы как социальный проект // В кн.: Сборник материалов XII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин. М. : АКАР, 2008.
- Chapter Погодина Р. И. Фестиваль социальной рекламы как форма реализации творческих образовательных методик в подготовке специалистов по рекламе // В кн.: Методологические аспекты подготовки специалистов в области рекламы. Сборник статей международной научно-практической конференции "Мир культуры - культура мира". М. : МГУКИ, 2005.
HSE University Becomes Winner of International Eventiada Awards
Gleb Gorshenin, student of the School of Communication of the HSE Faculty of Creative Industries, was named Student of the Year. The ‘Notes of a Communicat’ adaptation guide for first-year students of the School of Communication was recognised as the best youth advertising project. And the opening of the HSE Online campus received an award for the best project for a young target audience.
‘Everything is Becoming Media’: HSE University Experts Speak at Russian Creative Week
On July 7–10, Gorky Park hosted Russian Creative Week, a major event in the sector of economics linked to intellectual activity. Participants and guests of the event discussed the main tasks and issues in developing a strategy for a national creative product, and experts from HSE University presented effective models for work and life in the new economic reality.
Two HSE Projects, One Lecturer Win Eventiada Awards-2016
Rimma Pogodina, Senior Lecturer at the Faculty of Communications, Media, and Design, became the best Teacher of the Year, and the ‘Communications School for Young People’ and ‘TeleHSE’ projects won prizes in the Best PR Project and Best Social Media Project categories at the 5th International Eventiada Awards.
Anniversary Autumn Sessions 2015: Practice and Study
From October 20 – 21, 2015, students of the undergraduate programme ‘Advertising and PR’ took part in the organization of a major industry event, the 12th annual conference Dentsu Aegis Network Anniversary Autumn Sessions 2015, which discussed some topical issues in the development of the advertising and media market.
Brown Bag Seminar – All About Work Experience
On the 8th April the School of Integrated Communications held a Brown Bag Seminar - an informal meeting for 2nd and 3rd year students (specialising in advertising and PR) with representatives of partner companies offering work experience and production training.