Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср
40
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 18 июня

16:30

Общемосковский семинар «Математические методы анализа решений в экономике, бизнесе и политике»: доклад Григория Кузьмина «Various measures of informed trading. Application to the cryptocurrency markets»

онлайн
17:30

Лекция магистерской программы «Машинное обучение в цифровом продукте» и Авито: «Kaggle: лучшая платформа для прокачки навыков и карьерного роста в Data Science»

онлайн
18:00

Вебинар для абитуриентов бакалаврской программы «Технологии анализа данных в бизнесе»: встреча с академическим руководителем программы

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Заинтересовать нельзя заставить: роль учебной мотивации в образовании»

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Как изменение процентной ставки влияет на финансовые активы?»

онлайн
19:00

Семинар ПГ «Диадный подход к анализу проблем конфликтов и сотрудничества в мировой политике»: «Дискурсивные структуры союзничества - институциональный подход»

19:00

Семинар ПГ «Особенности переработки эмоциональных слов»: докладчик - Татьяна Сысоева

Четверг, 19 июня

12:00

Летние интенсивы от Школы дизайна для абитуриентов бакалаврских программ «Дизайн» и «Мода»

очно/онлайн 

13:00

Семинар ПГ «Социальный порядок в трансформирующейся социальной сфере: макро- и микро- анализ»: «Дневниковый метод: анализ бюджетов времени в исследовании стратегий ресоциализации матерей»

онлайн
13:00

День открытых дверей магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Топ 5 ошибок студентов на старте обучения (и как их избежать)»

онлайн
17:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете (SHG)»: подведение итогов

18:00

День открытых дверей бакалавриата Школы коммуникаций

18:00

Консультация с академическим руководителем бакалаврской программы «Маркетинг и рыночная аналитика»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Современные компьютерные науки»: презентация новой специализации «Аппаратная разработка умных устройств»

онлайн
18:10

Семинар МЛ теоретической информатики: доклад Артема Радомского «Теорема Романова и суммы двух квадратов»

очно/онлайн 

19:00

Вебинар Центра дополнительного образования: «Проектное финансирование: практика и опыт работы с банками и ГЧП»

онлайн
19:00

Интенсив магистерской программы «Аналитика больших данных»: «‎EDA в два клика!»

онлайн
19:00

Вебинар Института образования: «Как превратить бизнес-проблему в исследовательский запрос»

онлайн
Иллюстрация к новости: «В Вышку на матфак идут умные люди: есть с кем пообщаться, есть с кем конкурировать»

«В Вышку на матфак идут умные люди: есть с кем пообщаться, есть с кем конкурировать»

В этом году в НИУ ВШЭ на образовательную программу «Математика» поступила победительница Европейской математической олимпиады для девушек Наталия Ленская, набравшая на престижном международном соревновании максимальное количество баллов из возможных. Также она трижды становилась победителем на Всероссийской олимпиаде школьников по математике. В интервью «Вышке.Главное» первокурсница факультета математики рассказала о конкуренции, победах и учебе в университете.

Иллюстрация к новости: Обучающая программа для участников конкурса «Высший пилотаж» стартует 10 октября

Обучающая программа для участников конкурса «Высший пилотаж» стартует 10 октября

Продолжается регистрация на Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж», который в этом учебном году проводится десятый раз. Число прошедших регистрацию на отборочный этап конкурса в дистанционном формате уже превысило 11 тысяч человек. Оргкомитет приглашает на серию обучающих вебинаров, которая начнется 10 октября.

Иллюстрация к новости: В НИУ ВШЭ стартовал курс по управленческому консалтингу от «Яков и Партнеры»

В НИУ ВШЭ стартовал курс по управленческому консалтингу от «Яков и Партнеры»

«Яков и Партнеры» запустили второй поток эксклюзивного курса «Введение в управленческий консалтинг» в Высшей школе экономики. В этом году участие в программе принимают 20 студентов от всех кампусов и программ университета. Конкурс проходил в три этапа — по аналогии с отбором на стажировку в саму компанию.

Иллюстрация к новости: «Ученые работают, чтобы сделать этот мир лучше»

«Ученые работают, чтобы сделать этот мир лучше»

Федерико Галло – научный сотрудник Центра нейроэкономики и когнитивных исследований Института когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ. В 2023 году он стал обладателем награды «За особые достижения в карьере и общественной жизни среди иностранных выпускников НИУ ВШЭ». В интервью Федерико рассказал о том, как пришел в науку и почему в ней остался, а также раскрыл секрет действенного средства против старости.

Иллюстрация к новости: Дети с аутизмом по-другому воспринимают слуховую информацию

Дети с аутизмом по-другому воспринимают слуховую информацию

Группа ученых при участии исследователей из Центра языка и мозга НИУ ВШЭ проанализировала особенности восприятия слуховой информации у детей с аутизмом. Ученые зафиксировали атипичное поведение альфа-ритмов как при восприятии звуков, так и в состоянии покоя. Это значит, что у таких детей уже на первых этапах работы слуховой коры головного мозга возникают нарушения в обработке звуков. В дальнейшем они могут приводить к проблемам с речью. Результаты работы опубликованы в журнале Brain Structure and Function.