• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт
4
  • Сегодня
  • Завтра

Воскресенье, 2 марта

10:00

Общеуниверситетский день открытых дверей для поступающих в бакалавриат и специалитет – 2025

Понедельник, 3 марта

18:00

Семинар ПГ «Исследование экономических последствий революций квазиэкспериментальными методами»: «Метод синтетического контроля и его использование»

18:00

Японский клуб «Мусуби»: «Хинамацури»

18:30

Семинар ПГ «Неформальная самоорганизация и экономика такси и доставки в тени агрегатора»: «Один в поле таксист»

Иллюстрация к новости: Цветет, звучит и пахнет: что такое сенсорный маркетинг

Цветет, звучит и пахнет: что такое сенсорный маркетинг

Каким должно быть торговое пространство, чтобы в него захотелось зайти, остаться подольше и вернуться? Чтобы это выяснить, ученые Вышки провели нейрофизиологические исследования. Они создали девять виртуальных миров, где испытуемые оценивали совокупность цветов, звуков и запахов, а затем находили для них соответствующие понятия.