• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Декабрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср
33
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 11 декабря

09:00

«Открываем Россию заново»: финал сезона студенческих экспедиций – 2024

Четверг, 12 декабря

VIII Международная научно-практическая конференция молодых исследователей «Креативные индустрии: идеи, практики, инновации»

Заявки - до 6 ноября 

XXXIII Международная научно-практическая конференция «Медиаправо - 2024»

Регистрация: с докладами-до 29 ноября, слушатели-до 6 декабря 

10:00
IX Форум корпоративного образования и награждение лауреатов Премии «Смарт пирамида – 2024»
11:00

Лекторий Академии Calltouch: вебинар «Тренды-2025, которые останутся надолго‎»

онлайн
11:00

Мастер-класс для абитуриентов бакалаврской программы «Управление цифровым продуктом»: «Технологии для создания современных цифровых продуктов»

14:00

Обучающий вебинар Дирекции по порталу и мобильным приложениям: «Сквозная маркетинговая аналитика»

онлайн
16:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Подведение итогов работы о цифровых технологиях сбора данных за 2024 год»

онлайн
16:00

Семинар серии «Измерения и анализ данных в психологии и образовании»: «Доказательный подход к оцениванию новых грамотностей с применением когнитивных диагностических моделей»

онлайн
17:00

Семинар «Диалог России и Европы: взгляд молодых исследователей»: доклад Лауры Асцатурян «Идентичность и память потомков депортированных из Литвы: опыт полевого исследования»

очно/онлайн 

18:00

Лекторий факультета социальных наук для школьников: лекция Миланы Хачатуровой «Человек и среда: ресурсы и вызовы»

18:30

Заседание кружка по частному праву: «Грозящие деликты»

«Программа SURF уникальна в своем роде»

До 15 июля студенты ГУ-ВШЭ могут подать заявку на участие в программе Стэнфордского российско-американского форума (SURF) 2010–2011 годов. О содержании программы рассказывают ее координаторы.

SURFing по волнам российско-американских отношений

В апреле этого года группа студентов Высшей школы экономики приняла участие в конференции «Stanford US-Russia Forum», состоявшейся в Стэнфордском университете. Об этом — в материале участника конференции Игоря Томашова, студента 1 курса магистратуры факультета мировой экономики и мировой политики ГУ-ВШЭ.

« Трудностей с восприятием не было »

В ГУ-ВШЭ завершилась «Неделя Стэнфорда». Своими впечатлениями от прослушанных лекций и встреч с преподавателями Стэнфордского университета поделились студенты-участники этого проекта.

В Вышке студенты такие же, как в Стэнфорде

10–16 сентября в ГУ-ВШЭ прошла «Неделя Университета Стэнфорда», в ходе которой Вышку посетили ведущие преподаватели этого университета. Впечатлениями от своего визита делятся профессора Мартин Карной, Лоренс Гулдер и Мордехай Курц.

Образование как отрасль производства. Взгляд из Стэнфорда

Как измерить эффективность образования? Какие критерии играют решающую роль в характеристике образовательных институтов? Все ли проблемы можно решить при помощи рынка? 15 сентября в рамках «Недели Стэнфорда» состоялась лекция классика экономики образования Мартина Карноя. Публикуем видеозапись.

Студенты в мировой политике

О новой студенческой инициативе — российско-американском форуме с участием Вышки, других московских вузов и Университета Стэнфорда — рассказывает один из организаторов проекта, студент 2-го курса магистратуры факультета менеджмента ГУ-ВШЭ Марк Мануйлов.

Экономика планеты: риски, экология, образование

10 сентября в рамках «Недели Университета Стэнфорда» на факультете мировой экономики и мировой политики ГУ-ВШЭ состоялся учебно-методический семинар «Мировой экономический кризис и преподавание экономики».

Стэнфорд + ГУ-ВШЭ: партнерство в рамках и за рамками

28 июля прошла встреча представителей ГУ-ВШЭ и Департамента образования США, посвященная реализации проекта сотрудничества Высшей школы экономики и Стэнфордского университета.

12