• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср
17
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 22 января

16:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Арктико-Балтийское пространство безопасности»

17:00

Открытый семинар по социальной теории «Logica Socialis»: «Идейно-теоретическое наследие Леопольда фон Ранке»

18:00

День открытых дверей бакалаврской программы «Бизнес-информатика»

онлайн
18:30

Заседание Кружка по частному праву: «Особенности механизма соразмерного уменьшения цены»

19:00

Семинар ПГ «Особенности переработки эмоциональных слов»: обсуждение сатьи Smith K. E., Woodard K., & Pollak S. D. «Arousal May Not Be Anything to Get Excited About»

Иллюстрация к новости: Кружок качества. Как внеклассные занятия влияют на успехи школьников

Кружок качества. Как внеклассные занятия влияют на успехи школьников

Подростки, которые ходят в студии и секции, чувствуют себя увереннее и лучше учатся в школе. Больше всего успеваемость связана с курсами иностранных языков, выяснила социолог Ксения Тенишева. Доклад об этом представлен в программе ХХ Апрельской Международной научной конференции в Высшей школе экономики.

Иллюстрация к новости: Шансы на успех. Как участие в студенческих клубах помогает хорошо трудоустроиться

Шансы на успех. Как участие в студенческих клубах помогает хорошо трудоустроиться

Чем больше учащийся пользуется разными опциями университетской среды, тем выше его шансы на успех. Значима не только учеба как таковая, но и научные проекты, и общественная жизнь в вузе, показали исследователи ВШЭ. Участие в студенческих организациях и мероприятиях позволяет развить критическое мышление — навык, необходимый для успеха в работе и жизни.

33,7%

девятиклассников, родители которых не имеют высшего образования, учатся на «хорошо» и «отлично».

Как повысить интеллектуальный потенциал нации?

4 апреля на XIII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества в Высшей школе экономики состоялась вторая сессия «Влияние контекстных факторов на образовательные результаты» секции «Развитие образования».