Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Апрель 2025
1вт2ср3чт4пт
25
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 1 апреля

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Ирины Фуфаевой «Я тебя не фолловлю и не газлайчу»

онлайн
14:30

Семинар «Эмпирические исследования корпоративных финансов»: доклад Алексея Городилова «The Relationship between Bank Capital, Liquidity Creation and Interest Rate Risk of Commercials Banks in Russia»

онлайн
14:40

Журнальный клуб МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Анны Ильиной по статье T. Cousins, A. Scally & R.Durbin «A structured coalescent model reveals deep ancestral structure shared by all modern humans»

онлайн
16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Российское учительство: путь перемен за 30 лет»

очно/онлайн 

17:00

Вебинар для абитуриентов бакалаврской программы «Управление бизнесом»: «Карьера и встреча с представителями бизнеса в академическом совете»

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Педагогический дизайн – инструмент учителя будущего»

онлайн

Среда, 2 апреля

I Ежегодная научно-практическая конференция «Совершенствование публичного управления: вопросы теории и практики»

Заявки - до 14 марта 

онлайн

Школа для учителей информатики и математики «Алгоритмы в решении олимпиадных задач»

Заочный этап - до 24 февраля 

11:00

Защита кандидатской диссертации Дмитрия Сенюшкина «Мультимодальное машинное зрение»

14:00

Семинар Аспирантской школы по социологическим наукам: доклад Марии Смирновой «Траектории интеграции мигрантов второго поколения в России»

онлайн
16:30

Семинар «Диалог России и Европы: взгляд молодых исследователей»: доклад Руслана Керимова «Гюнтер Хофе – литературный призрак ГДР»

19:00

Центр музыкальных проектов: Вечер камерной музыки

Студенты НИУ ВШЭ победили в конкурсе социальной антикоррупционной рекламы

Студенты департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ заняли все призовые места в конкурсе антикоррупционной социальной рекламы. Конкурс проводился Департаментом города Москвы по конкурентной политике. Плакаты студентов Вышки стали лучшими среди 175 работ, присланных на конкурс из разных регионов России и ближнего зарубежья. 10 декабря в здании правительства Москвы на Новом Арбате состоится церемония награждения лауреатов конкурса.

Завершился фестиваль социальной рекламы

17 апреля в Культурном центре Высшей школы экономики состоялось финальное мероприятие II Международного фестиваля социальной рекламы «Лайм».

Развитие социального пространства

2–3 декабря в Культурном центре Высшей школы экономики прошла вторая международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

Фестиваль «ЛАЙМ»: итоги

9 октября в Культурном центре ГУ-ВШЭ состоялся финал первого международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ», организованного факультетом прикладной политологии ГУ-ВШЭ, АНО «Лаборатория социальной рекламы» и рекламным агентством Social Craft.

Жюри выбрало лауреатов ЛАЙМА

7 октября прошло заседание жюри Первого московского международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ», организованного кафедрой теории и практики рекламы факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ. Результаты выбора будут оглашены на церемонии награждения 9 октября.

Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2008

В учебном пособии систематизируются теоретические и прикладные знания в области российской и зарубежной социальной рекламы. Феномен социальной рекламы рассматривается в историческом. правовом, политическом, экономическом, психологическом ракурсах. Изложение предметного материала подкрепляется анализом большого количества рекламных кампаний.