• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Декабрь 2024
1вс2пн3вт4ср
18
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 3 декабря

10:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Международная политическая конъюнктура как переменная для сотрудничества БРИКС в Арктике»

онлайн
17:00

День открытых дверей бакалаврских программ факультета математики

онлайн
17:30

Исследовательский семинар Высшей школы бизнеса: «Карьерные амбиции современной молодежи и их ожидания от работодателей»

18:00

Семинар НУГ «Пространственный анализ и моделирование городских процессов»: «Методы оценки пешеходной доступности городских территорий»

очно/онлайн 

Среда, 4 декабря

10:00

Вторая научно-практическая студенческая конференция «Молодые медиа»

Заявки - до 10 ноября 

онлайн
11:10

Открытая лекция магистерской программы «Доказательное развитие образования»: «Анализ качественных данных и подходы к кодированию интервью»

онлайн
11:30

Межрегиональный научно-исследовательский семинар Банка России и факультета экономики НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

онлайн
19:00

Центр музыкальных проектов: концерт «Perpetual tango»

Иллюстрация к новости: Безопасные качественные дороги: «это успешный проект, его надо продолжать»

Безопасные качественные дороги: «это успешный проект, его надо продолжать»

АНО «Национальные приоритеты» и НИУ ВШЭ представили в Вышке доклад «Дороги: новый взгляд на реальные достижения и эффекты». Эксперты отмечают, что реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги» существенно улучшила качество жизни миллионов людей, получивших возможность беспрепятственно получать необходимые услуги и путешествовать по России. Строительство автодорог повысило связанность территории страны, позволило создать новые рабочие места в сопутствующих отраслях и туризме, увеличить объемы торговли.

Иллюстрация к новости: Как развивать общественный транспорт в Красноярске: мнение экспертов ВШЭ

Как развивать общественный транспорт в Красноярске: мнение экспертов ВШЭ

Михаил Блинкин и Глеб Витков, проведя обсуждения с представителями красноярской администрации и проектировщиками, объясняют, почему городу нужен метротрам, а не классический метрополитен глубокого заложения.

Иллюстрация к новости: Высшая школа урбанистики открывает программу «Транспортное планирование»

Высшая школа урбанистики открывает программу «Транспортное планирование»

В апреле Высшая школа урбанистики запускает программу повышения квалификации «Транспортное планирование» для специалистов, желающих разобраться, как устроен город с точки зрения транспорта. Чему и как будут учить на программе, рассказал научный руководитель программы, директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, руководитель транспортного раздела проекта «Стратегия-2020» Михаил Блинкин.

Российская дорожная инфраструктура в мифах и реальности

27 ноября в ВШЭ состоялся второй семинар из цикла «Инфраструктура будущего», на котором директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин и старший научный сотрудник этого института Екатерина Решетова представили доклад «Золотые километры: сколько стоят автомобильные дороги в России?».

Без равной для всех ответственности безопасно на дорогах не будет

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин принял участие в заседании Правительства, посвященном повышению безопасности на дорогах.