• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср
17
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 22 января

16:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Арктико-Балтийское пространство безопасности»

17:00

Открытый семинар по социальной теории «Logica Socialis»: «Идейно-теоретическое наследие Леопольда фон Ранке»

18:00

День открытых дверей бакалаврской программы «Бизнес-информатика»

онлайн
18:30

Заседание Кружка по частному праву: «Особенности механизма соразмерного уменьшения цены»

19:00

Семинар ПГ «Особенности переработки эмоциональных слов»: обсуждение сатьи Smith K. E., Woodard K., & Pollak S. D. «Arousal May Not Be Anything to Get Excited About»

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ открывает новую программу microdegree «Исследователь в EdTech»

НИУ ВШЭ открывает новую программу microdegree «Исследователь в EdTech»

Институт образования Высшей школы экономики в партнерстве с компанией Skyeng анонсировал запуск новой образовательной программы «Исследователь в EdTech: data-driven-подход для цифровых образовательных продуктов». Новый курс, призванный подготовить специалистов по комплексному анализу пользователей и рынка в сфере образовательных технологий, рассчитан на 9 месяцев и завершается присвоением microdegree.

Иллюстрация к новости: Российский EdTech-рынок имел надежную базу еще до пандемии

Российский EdTech-рынок имел надежную базу еще до пандемии

Рынок образовательных технологий получил заметный толчок к развитию в период пандемии, однако условия, позволившие школам, вузам и курсам быстро и относительно безболезненно перейти на дистант, сложились задолго до появления коронавируса. К таким выводам пришли исследователи из Высшей школы экономики, изучив статистику и прогнозы, опубликованные до и после начала пандемии. Статья вышла в журнале «Информатика и образование».