• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Декабрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср
31
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 11 декабря

09:00

«Открываем Россию заново»: финал сезона студенческих экспедиций – 2024

Четверг, 12 декабря

VIII Международная научно-практическая конференция молодых исследователей «Креативные индустрии: идеи, практики, инновации»

Заявки - до 6 ноября 

XXXIII Международная научно-практическая конференция «Медиаправо - 2024»

Регистрация: с докладами-до 29 ноября, слушатели-до 6 декабря 

10:00
IX Форум корпоративного образования и награждение лауреатов Премии «Смарт пирамида – 2024»
11:00

Лекторий Академии Calltouch: вебинар «Тренды-2025, которые останутся надолго‎»

онлайн
11:00

Мастер-класс для абитуриентов бакалаврской программы «Управление цифровым продуктом»: «Технологии для создания современных цифровых продуктов»

14:00

Обучающий вебинар Дирекции по порталу и мобильным приложениям: «Сквозная маркетинговая аналитика»

онлайн
16:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Подведение итогов работы о цифровых технологиях сбора данных за 2024 год»

онлайн
16:00

Семинар серии «Измерения и анализ данных в психологии и образовании»: «Доказательный подход к оцениванию новых грамотностей с применением когнитивных диагностических моделей»

онлайн
17:00

Семинар «Диалог России и Европы: взгляд молодых исследователей»: доклад Лауры Асцатурян «Идентичность и память потомков депортированных из Литвы: опыт полевого исследования»

очно/онлайн 

18:00

Лекторий факультета социальных наук для школьников: лекция Миланы Хачатуровой «Человек и среда: ресурсы и вызовы»

18:30

Заседание кружка по частному праву: «Грозящие деликты»

Российские школы не работают на социальный лифт

Российская система образования не реализует свои преимущества высокого равенства в доступе к обучению, и теряет потенциально успешных детей из неблагополучных семей, не давая им шанса реализовать свой потенциал. Такой вывод делают Марина Пинская и Ирина Щеглова на основе анализа результатов мониторинга PISA-2009.

От «испуганной самобытности» к «достойной интеграции»

С 17 по 19 апреля в Ярославле прошел международный форум «Евразийский образовательный диалог», одним из организаторов которого была Высшая школа экономики.