• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Декабрь 2024
1вс2пн3вт4ср
22
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 4 декабря

10:00

Вторая научно-практическая студенческая конференция «Молодые медиа»

Заявки - до 10 ноября 

онлайн
11:10

Открытая лекция магистерской программы «Доказательное развитие образования»: «Анализ качественных данных и подходы к кодированию интервью»

онлайн
11:30

Межрегиональный научно-исследовательский семинар Банка России и факультета экономики НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

онлайн
19:00

Центр музыкальных проектов: концерт «Perpetual tango»

Четверг, 5 декабря

10:00

IV Международная научно-практическая конференция «Языки, образование, развитие» (HSE LED Conference)

онлайн
16:00

Семинар Международного центра изучения институтов и развития: «Non-accounting data improves bankruptcy predictions: Evidence from Benford's law and litigation»

16:00

Семинар МЛ макроэкономического анализа и НУЛ макроструктурного моделирования экономики России: доклад Армена Авакяна «Бюджетное доминирование: конец эпохи таргетирования инфляции?»

очно/онлайн 

16:00

Семинар Центра междисциплинарных исследований человеческого потенциала: «Геопортал субрегиональной (муниципальной) статистики: опыт разработки прототипа»

17:00

День открытых дверей магистерских программ факультета математики

онлайн

Осторожно, бренд!

Слово «бренд» уже давно используют не только маркетологи, но и неспециалисты, интуитивно понимая, что скрывается за этим понятием. Но как именно бренды воздействуют на наше сознание и насколько мы подвержены этому воздействию? Об этом на лекции «Власть брендов: стратегии воздействия на потребителей» в Парке Горького рассказала профессор департамента «Медиапроизводство и креативные индустрии» факультета медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Юлия Пирогова.

Бренд: недорого, но качественно

28 мая в Вышке прошел круглый стол "Бренд на нерастущих рынках: малобюджетные решения", организованный Высшей школой маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ и Общероссийской общественной организацией малого и среднего бизнеса "Опора России".

От серебряной монетки до теории "трех экранов"

Кафедра "Инновации и бизнес в сфере ИТ" продолжает цикл открытых лекций руководителей компаний интернет-бизнеса и высокотехнологичных компаний. 23 января выступил Лев Глейзер — Генеральный директор Рекламного агентства MediaSelling, одного из крупнейших агентств, специализирующихся на рекламе в Интернете.