Плюс дополнительные рейсы
Изменено расписание движения автобусов от студенческого общежития ГУ-ВШЭ в Дубках до железнодорожной станции «Одинцово». Новое расписание вступает в силу с 1 октября.
Как сообщил, проректор Высшей школы экономики Владимир Самойленко, изменения внесены в график отправления автобусов по просьбам живущих в общежитии студентов. Кроме того, отметил он, в дополнение к прежним маршрутам появятся два дневных рейса от общежития до станции метро «Славянский бульвар» в период перерыва в движении электричек и два рейса в ночное время.
— Дополнительные маршруты мы вводим в качестве эксперимента, — сказал В.Самойленко, — и, опять же, по просьбе студентов. Хотя, надо признать, есть сомнения насчет целесообразности этой меры. Дело в том, что Минское шоссе и въезд в Москву по этому направлению давно славятся своими многочасовыми пробками, и сколько времени наши студенты будут тратить на дорогу до метро, непредсказуемо. Но мы решили пойти навстречу пожеланиям Студсовета общежития и попробовать такой вариант. Так или иначе, практика покажет, насколько востребованными окажутся новые рейсы. Они появятся в ноябре, о точной дате будет сообщено дополнительно.
Вам также может быть интересно:
Чистота в комнатах и движ во дворе: студенты НИУ ВШЭ — о жизни в общежитиях
Когда студенты переезжают на учебу из родных мест, им приходится выбирать, где жить в большом городе. Вышка предлагает учащимся множество вариантов размещения, включая аренду современных гостиничных номеров или квартир в формате коливинга. При этом у НИУ ВШЭ есть и классические общежития во всех четырех городах присутствия. Как живется в них студентам, узнала новостная служба портала «Вышка.Главное».
Где могут проживать иногородние студенты Вышки
Дают ли в Вышке общежитие? Могу ли я получить жилье, если учусь на платном? Где могут проживать студенты магистратуры? Ответы на эти и другие вопросы о размещении студентов — в новом выпуске рубрики о поступлении.
Отлучение от руля. Как чиновников СССР лишали служебных автомобилей
В Советском Союзе персональная машина с водителем была номенклатурной привилегией. В нашей стране массовое использование автомобилей чиновниками стало общественной проблемой. С ней пытались справиться, но не удалось. Почему, рассказывает «Журнал исследований социальной политики» НИУ ВШЭ.
Как улучшить московское такси. Мнение потребителей
В зависимости от интенсивности использования услуг такси (от нескольких поездок в неделю до нескольких в год) пассажиры предъявляют разные требования к таксомоторным компаниям. Для тех, кто часто использует машину по вызову, большое значение имеет наличие удобного приложения и своевременная подача автомобиля. Для тех, кто редко — опция бесплатной отмены заказа. В рамках ХХ Апрельской конференции Мария Твердохлебова, ассистентка кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ, представила доклад о факторах удовлетворенности пассажиров московским такси.
Личные легковые. От чего зависит количество автомобилей в городе
Центр экономики транспорта НИУ ВШЭ впервые провел эконометрический анализ факторов, влияющих на уровень автомобилизации в крупных городах России. О результатах расскажут на XX Апрельской международной научной конференции. Основные выводы исследования — в материале IQ.HSE.
Как развивать общественный транспорт в Красноярске: мнение экспертов ВШЭ
Михаил Блинкин и Глеб Витков, проведя обсуждения с представителями красноярской администрации и проектировщиками, объясняют, почему городу нужен метротрам, а не классический метрополитен глубокого заложения.
На автопилоте
IQ.HSE продолжает серию материалов по экспертному докладу ВШЭ о юридическом регулировании новых технологий. В первой статье говорили о проблемах искусственного интеллекта. Сегодня — о беспилотных автомобилях.
Сотрудники и выпускница ВШЭ приняли участие в создании проекта «Привет, Москва!»
В московском метрополитене начался масштабный образовательный проект «Привет, Москва!». Он превратит московский транспорт в «гида», рассказывающего пассажирам о городе в разных контекстах, и сделает ежедневный путь москвичей полезным и увлекательным. Среди тех, кто работал над проектом — сотрудники и выпускница Вышки.
Свобода выбора: как переехать из общежития в Москву и сэкономить на найме жилья
Вышка предложит компенсацию в 10 тысяч рублей ежемесячно студентам старших курсов бакалавриата и магистратуры, а также аспирантам второго года обучения, которые готовы переехать из общежитий ВШЭ на съемное жилье.
Общежитие питерской Вышки в 2017 году признано лучшим в России
В Санкт-Петербурге подвели итоги Всероссийского конкурса на лучшее общежитие 2017 года. По результатам экспертной оценки инфраструктуры, правового тестирования, видео-презентаций общежития и презентации программ развития абсолютным победителем смотра-конкурса стала команда Студенческого совета общежития Высшей школы экономики на Запорожской улице, дом 21А.