Журнал «Вопросы образования», №3, 2010
Вышел третий в 2010 году номер журнала «Вопросы образования», издаваемого Высшей школой экономики.
Содержание
Теоретические и прикладные исследования
- М. Барбер, М. Муршед. Создавая будущее: как хорошие образовательные системы могут стать еще более эффективными в следующем десятилетии
(Пер. с англ. Е. Фруминой) - М. Фурман. Вильгельм фон Гумбольдт и Берлинский университет
(Пер. с нем. Е. Борисова) - В. А. Куренной. Лев Толстой и Макс Вебер о ценностной нейтральности университетской науки
- Р. Н. Абрамов. Трансформации академической автономии
Практика
- И. В. Смердов. Караоке-образование в Китае. Как китайские вузы используют иностранных преподавателей английского языка
- Г. Б. Голуб, И. С. Фишман, Л. И. Фишман. Стандарты третьего поколения: чему учить и что проверять на выходе
- Т. А. Мешкова. Качество преподавания как неотъемлемая часть культуры качества в вузе
- С. В. Русаков, И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер. Анализ структуры подготовки специалистов по информатике в системе высшего профессионального образования
Статистика и социология образования
- Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании. Статистический обзор
- М. А. Абрамова. Образование как фактор социокультурной адаптации учащейся молодежи к условиям современных трансформаций
Дискуссия
- Итоги года в образовании. Семинар из цикла «Актуальные исследования и разработки в области образования» (22 июня 2010 г., ГУ-ВШЭ
Работы конкурсантов 2009 г.
- С. В. Голунов. Студенческий плагиат как вызов системе высшего образования в России и за рубежом
- М. О. Бражник. Достижения школьного образования в Финляндии
- Ю. Д. Косарева, Е. М. Быкова. Проблема снижения успеваемости школьников в 12–14-летнем возрасте
- В. В. Кучурин. Рецензия на новый учебник истории России для средней общеобразовательной школы
- Г. К. Вельмога. Рецензия на учебник обществознания для старших классов
Положение о конкурсах научно-образовательного журнала «Вопросы образования»
Авторы номера
Аннотации статей на английском языке
К сведению авторов
Аннотации материалов журнала «Вопросы образования», №3, 2010
Вам также может быть интересно:
Журнал «Вопросы образования» включен в Scopus
Такое решение принял экспертный совет Scopus после проведения двухлетней экспертизы журнала, издаваемого НИУ ВШЭ.
Вопросы образования: непростые ответы
Современная система образования подвержена непрерывному реформированию, которое, с одной стороны, обусловлено быстро меняющимися условиями жизни, а с другой — само продуцирует новые вызовы для общества. Чему и как надо учиться, чтобы приобрести адаптивную компетенцию? Как влияют инвестиции в дополнительную подготовку школьников на их баллы по ЕГЭ? В каких типах вузов преподаватели более склонны к занятиям наукой? Эти и другие темы рассмотрены в свежем (№3, 2014) выпуске журнала «Вопросы образования».
Дружба влияет на успехи в учебе
Общение с однокурсниками-отличниками может повысить академические достижения учащихся. Проблема в том, что у отличников многие студенты лишь получают консультации по учебе, а дружат с теми, чьи оценки по предметам мало отличаются от их собственных. Нередко самыми популярными на курсе людьми становятся троечники. Статья Диляры Валеевой, Олега Польдина и Марии Юдкевич в журнале ВШЭ «Вопросы образования».
Журнал «Вопросы образования», № 4, 2013
Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования» (№ 4, 2013).
Журнал «Вопросы образования», № 3, 2013
Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования» (№ 3, 2013).
Журнал «Вопросы образования», № 2, 2013
Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования» (№ 2, 2013).
Журнал «Вопросы образования», № 1, 2013
Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования» (№ 1, 2013).
Журнал «Вопросы образования», №4, 2012
Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования», №4, 2012
Журнал «Вопросы образования», №3, 2012
Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования», №3, 2012
Журнал «Вопросы образования», №2, 2012
Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования», №2, 2012.