Колесников Иван Андреевич
- Приглашенный преподаватель:Международный институт экономики и финансов
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
- Экспресс-программа: "Количественные финансы" (РЭШ, 2024)
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Time Series and Panel Data Analysis (Бакалавриат; где читается: Международный институт экономики и финансов; 4-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Quantitative Finance (Бакалавриат; где читается: Международный институт экономики и финансов; 4-й курс, 1-4 модуль)Анг
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
Quantitative Finance (Бакалавриат; где читается: Международный институт экономики и финансов; направление "38.03.01. Экономика", направление "38.03.01. Экономика"; 4-й курс, 1-4 модуль)Анг
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
Опыт работы
- Raiffeisen Capital Asset Management (Quantitative Researcher, Москва) -- Сентябрь 2022 - Настоящее время
- Raiffeisenbank (Аналитик, Группа Внутренней Валидации, Москва) -- Апрель 2021 - Август 2022
- SOVA Capital Limited (Аналитик, Prime Brokerage Risks, Москва) -- Октябрь 2020 - Март 2021
Стажировки во время учебы:
- Fidelity (Quantitative Research Intern, Бостон, США) -- Июнь 2020 - Август 2021
- Citibank (Стажер, Equity Research, Москва) -- Июль 2018 - Октябрь 2018
- СryptoAlpha (Аналитик, Москва) -- Апрель 2018 - Июнь 2018
- ФГУП "АГАТ" (Роскосмос) (Младший Аналитик, Москва) -- Июнь 2017 - Август 2017
- BoardRoom Corporate Services (Стажер, Гонконг) -- Июнь 2016 - Август 2016
Выпускники и студенты МИЭФ победили на конкурсе НИРС-2022
Подведены итоги конкурса научно-исследовательских работ студентов и выпускников (НИРС) НИУ ВШЭ 2022 года. Как всегда, отлично себя показали представители МИЭФ. Среди призеров конкурсов работ в областях финансов и экономики – четверо студентов и выпускников МИЭФ, еще трое стали лауреатами конкурса. Уровень конкуренции в этом году был как никогда высок. С 2021 года студенты-победители конкурса НИРС начали получать специальную стипендию от НИУ ВШЭ за академические достижения.