В Вышке прошла российско-бразильская летняя школа по форсайту и научно-технической и инновационной политике
Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ совместно с бразильским Центром стратегических исследований и управления в области науки, технологий и инноваций (CGEE) в июне организовал летнюю школу. В развитие ранее подписанного меморандума о взаимопонимании между ВШЭ и CGEE ее участники определяли возможные сферы сотрудничества в области форсайта, научно-технической и инновационной политики.
«Преподавать лингвистику российским студентам — одно удовольствие»
Создательница формальной семантики, профессор Университета Массачусетса (США) Барбара Парти отметила юбилей в Высшей школе экономики. Около 20 лет Барбара преподает в разных вузах России. В этом году она стала участником летней школы «Местоимения: синтаксис, семантика, обработка» (Pronouns: Syntax, Semantics, Processing), организованной Школой лингвистики НИУ ВШЭ. О том, почему она считает образовательную программу по лингвистике в Вышке одной из лучших в России, а также о разнице между российскимии американскими студентами Барбара Парти рассказала новостной службе ВШЭ.
Cкачок в будущее: как поступить на PhD сразу после бакалавриата
Бакалавриат, магистратура, затем поступление на программу PhD в западный университет — стандартный академический путь для тех, кто решил заниматься наукой на мировом уровне. Но в этом году паре десятков студентов и выпускников Выcшей школы экономики удалось перепрыгнуть вторую ступень и сразу получить приглашения в лучшие аспирантуры мира. «Теории и практики» поговорили с двумя студентами из разных факультетов о важности рекомендательных писем, сроках подачи документов, семестровых стажировках и других секретах поступления.
Чиновники из Вьетнама изучили в Вышке тонкости внедрения инноваций
Представители Министерства науки и технологий Вьетнама прошли обучение в Институте статистических исследований и экономики знаний ВШЭ по образовательной программе для государственных управленцев топ-уровня в сфере науки, технологий и инноваций.
Книжный рынок, финансы и причины самолечения: что изучают на Летней школе по институциональному анализу
В Подмосковье прошла девятая Летняя школа по институциональному анализу Russian Summer School on Institutional Analysis (RSSIA). В этом году на школу приехали 26 молодых исследователей из Италии, Черногории, Филиппин, Македонии, Великобритании, Японии, Киргизии, Казахстана и России. Они занимаются проблемами экономики образования, финансовых институтов, общественного сектора и теории отраслевых рынков.
Программа НИУ ВШЭ получила признание профессионального сообщества
Магистерская программа «Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации» факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ получила аккредитацию Ассоциации менеджеров России — независимой общественной организации, представляющей интересы российского профессионального делового сообщества. Подобная аккредитация означает, что потенциальные работодатели довольны качеством подготовки выпускников программы.
Вышка и FIFA/CIES выпустили первых спортивных менеджеров
36 слушателей первой совместной программы НИУ ВШЭ и FIFA/CIES по спортивному менеджменту успешно защитили свои выпускные проекты. Предложенные ими идеи найдут применение в деятельности различных спортивных организаций, а также при организации чемпионата мира по футболу 2018 года.
Большинство проектов летней школы Конкурса инноваций в образовании могут быть коммерчески успешными
В конце июня в Москве состоялась летняя школа Конкурса инноваций в образовании, который проводят Институт образования НИУ ВШЭ и Агентство стратегических инициатив. В течение нескольких дней авторы 28 образовательных проектов под руководством экспертов совершенствовали свои инновационные продукты и бизнес-модели. Их финальные презентации пройдут в сентябре.
Студентка МИЭМ НИУ ВШЭ стала победителем программы «УМНИК»
24-25 июня 2015 года состоялся финал конкурса «Московский молодежный старт-2015» по программе «УМНИК» Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. Одним из победителей стала студентка 5 курса МИЭМ НИУ ВШЭ Мария Павлова (программа «Прикладная математика») с проектом «Разработка автономного устройства для диагностики заболеваний сердца».
очно/онлайн