В Нижнем Новгороде прошла международная научная школа по информационному поиску
Завершила работу VIII международная школа-конференция RuSSIR-2014 (Russian Summer School in Information Retrieval – Российская летняя школа по информационному поиску), организованная Высшей школой экономики в Нижнем Новгороде и компанией РОМИП.
В Лондоне ждут аспирантов из Высшей школы экономики на стажировку
Три стипендии для аспирантов НИУ ВШЭ предлагает Центр количественных финансов FMIM, который был создан этим летом Международной лабораторией количественных финансов НИУ ВШЭ совместно с лондонской инвесткомпанией FMIM.
«В этом году государство показало, что может отладить ЕГЭ»
Ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов рассказал в интервью телеканалу «Москва 24» об уровне подготовки абитуриентов этого года, самых востребованных специальностях и карьере выпускников Вышки.
27
программ повышения квалификации для своих сотрудников провела Высшая школа экономики в первой половине 2014 года. Программы действовали во всех кампусах Вышки.
ФИФА и Вышка начинают вместе готовить спортивных менеджеров
Созданный при участии ФИФА Международный центр спортивных исследований (CIES) и Высшая школа экономики открывают совместную программу профессиональной подготовки по спортивному менеджменту. Обучение на ней начнется уже в ноябре 2014 года.
В Перми будут реализовывать проекты главврачей-выпускников НИУ ВШЭ
26 руководителей медицинских учреждений и менеджеров в области здравоохранения Пермского края этим летом закончили обучение в Высшей школе экономики по новой программе профессиональной переподготовки «Экономика и менеджмент в здравоохранении».
«Мое обучение в Летнем университете — это такая разведка»
Завершил работу Летний университет Высшей школы экономики, в котором в течение шести недель проходили обучение 42 студента из 11 стран. Слушатели университета, среди которых оказались люди самого разного возраста, рассказали о своих впечатлениях от Вышки, неожиданных знаниях и продолжении обучения.
15%
слушателей всех российских программ дополнительного образования учатся для общего развития, из-за тяги к знаниям и общению.
Инноваций в российской школе много, но они уже внедрены в передовых странах
Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) опубликовала доклад «Измерение инноваций в образовании», согласно которому российское школьное образование находится на 5-м месте среди 29 стран по общему уровню инновационности. Причины этой высокой оценки разъяснил научный руководитель Института образования ВШЭ Исак Фрумин.
Заявки - до 6 ноября