НИУ ВШЭ и «Ромир» изучили отношение россиян к развитию ИТ
Школа коммуникаций НИУ ВШЭ и исследовательский холдинг «Ромир» представили результаты первого масштабного исследования о восприятии россиянами информационных технологий. Его целью стало создание эффективного инструментария для регулярного мониторинга отношения жителей страны к новым вызовам цифровой эпохи. Использовалась методология смешанного дизайна, включающая комплексный анализ обсуждений российского медиаполя (охват — 1 млн сообщений, 470 тыс. авторов, 16,7 млрд просмотров) и репрезентативный опрос населения (выборка — 2500 человек в возрасте 18–65 лет).
Эксперты ВШЭ рассказали слушателям Таврической духовной семинарии об ИИ-технологиях
Делегация Вышки в июне побывала с визитом в Таврической духовной семинарии Симферопольской и Крымской епархии. Стороны обсудили развитие партнерских проектов и совместных инициатив, в частности студенческие экспедиции в рамках проекта «Открываем Россию заново». Кроме того, директор Института искусственного интеллекта и цифровых наук ВШЭ Алексей Масютин прочел лекцию об ИИ-технологиях.
В НИУ ВШЭ состоялась первая конференция «Искусственный интеллект в медиа»
В работе форума приняли участие представители бизнеса, коммуникационных агентств, медиа, а также эксперты Вышки. Они обсудили то, как ИИ изменит креативные индустрии и повлияет на личный бренд и может ли искусственный интеллект помочь бизнесу лучше понять своего клиента. Стоит отметить, что прошедшая конференция — первая из серии запланированных мероприятий для профессионалов медиарынка и коммуникаций.
«Тенденции выставочного сезона»: конференция в HSE CREATIVE HUB
20 июня в пространстве HSE CREATIVE HUB пройдет конференция с участием экспертов в области современного искусства — «Тенденции выставочного сезона». Спикеры и гости конференции обсудят главные тенденции в искусстве 2023-2024 годов и попробуют предсказать, какие из них останутся с нами в ближайшем будущем.
Доверие и ценности: на чем построить бренд предпринимателя
Личный бренд становится обязательным элементом любого, даже начинающего предпринимателя. Если раньше, открывая свое дело, владелец бизнеса думал в первую очередь о продажах и маркетинге продукта, то сегодня ему необходимо инвестировать в позиционирование и грамотный пиар. Какие задачи решает личный бренд, обсудили на Петербургском международном экономическом форуме. Дискуссию модерировала директор по маркетинговым коммуникациям НИУ ВШЭ Анна Подпрятова.
Электросамокаты: битва за Москву
Центр СИТИ (социальных исследований и технологических инноваций) факультета городского и регионального развития ВШЭ провел исследование актуальной столичной проблемы: как москвичи относятся к электросамокатам на улицах. Ученые выяснили, чего горожане ждут от этого вида транспорта и как сделать его использование более безопасным. Результаты опроса были представлены на круглом столе, состоявшемся в университете 6 июня 2024 года.
«Встречают по хардам, а провожают по софтам»
Заключительный день ПМЭФ оказался насыщен интересными событиями. Эксперты ВШЭ приняли участие в дискуссиях, посвященных искусственному интеллекту, геймификации, личному бренду и др. Руководитель питерской Вышки Анна Тышецкая стала спикером сессии «Мастер без имени: как образованию актуализировать форму и содержание современных профессий».
«Наш культурный код позволит защитить традиционные ценности»
Как цифровые платформы, семейные ценности и экономика данных способствуют устойчивому развитию России? Как проходит цифровизация преподавания истории в школе? Каким должен быть современный музей? Как строить бизнес-диалог Россия— Индия? Свои ответы предложили ученые Вышки в ходе экспертных дискуссий на Петербургском экономическом форуме, который продолжает свою работу.
Заслуженный профессор Вышки Сергей Караганов стал модератором пленарного заседания ПМЭФ
В пленарном заседании Петербургского международного экономического форума приняли участие президент России Владимир Путин, главы Боливии и Зимбабве Луисо Альберто Арсе Катакора и Эммерсон Дамбудзо Мнангагва. Модератором дискуссии впервые стал представитель Высшей школы экономики — научный руководитель факультета мировой экономики и мировой политики, заслуженный профессор НИУ ВШЭ Сергей Караганов.
На ПМЭФ представили «инструмент оценки ответственности бизнеса с колоссальным охватом»
7 июня на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) состоялась презентация национального стандарта оценки деловой репутации российского бизнеса на основе ЭКГ-рейтинга. Этот стандарт вступил в силу 1 февраля этого года, и сегодня с помощью ЭКГ-рейтинга оцениваются порядка 7 млн предприятий по всей стране. В рамках презентации состоялась дискуссия с участием руководителей органов государственной власти, в роли модератора выступил ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов.
Заявки - до 13 октября