• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Декабрь 2024
1вс2пн3вт4ср
23
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 2 декабря

Кейс-чемпионат факультета экономических наук «Лучшие работодатели»: кейс «Как увеличить продажи бренда для ухода за волосами?»

Регистрация - до 1 декабря 

онлайн
14:40

Семинар LAMBDA: «Как делается прогноз погоды»

очно/онлайн 

15:30

Семинар МЛ динамических систем и приложений: «Фрактализация тора после каскада бифуркаций удвоения периода»

онлайн
16:00

Наследие. ВШЭ: Вечер русских былин

18:00

День открытых дверей программ бакалавриата Высшей школы бизнеса: направление подготовки - «Менеджмент»

онлайн
18:00

Семинар НУЛ пространственно-эконометрического моделирования социально-экономических процессов в России: доклад Анастасии Пилюк «Доступность жилья в регионах России. Пространственный анализ»

18:00

Мастер-класс для абитуриентов магистрской программы «Менеджмент в ритейле»: «Искусство создания коммуникационного брифа»

18:00

Club Español x HSX: World AIDs Day

Вторник, 3 декабря

10:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Международная политическая конъюнктура как переменная для сотрудничества БРИКС в Арктике»

онлайн
17:00

День открытых дверей бакалаврских программ факультета математики

онлайн
17:30

Исследовательский семинар Высшей школы бизнеса: «Карьерные амбиции современной молодежи и их ожидания от работодателей»

18:00

Семинар НУГ «Пространственный анализ и моделирование городских процессов»: «Методы оценки пешеходной доступности городских территорий»

очно/онлайн 

Иллюстрация к новости: Виртуальный Моцарт, бот «Венчурный капитал» и генерация учебных видео: как в Вышке применяют ИИ

Виртуальный Моцарт, бот «Венчурный капитал» и генерация учебных видео: как в Вышке применяют ИИ

В середине ноября в Вышке состоялся митап, на котором преподаватели, исследователи и административные работники университета представили собственные проекты и поделились опытом использования ИИ-технологий в образовательной и научной деятельности. Встреча прошла в рамках программы повышения квалификации «Искусственный интеллект в образовании и исследованиях».

Иллюстрация к новости: Названы ключевые тренды в образовании — 2025

Названы ключевые тренды в образовании — 2025

Искусственный интеллект и виртуальная реальность все чаще становятся частью образования. Больше половины преподавателей-новаторов готовы поддерживать мультимодальные подходы с использованием ИИ, а каждый третий студент считает, что технологии способны сделать учебу интереснее и удобнее. Такие данные представили Лаборатория инноваций в образовании ВШЭ и холдинг Ultimate Education.

Иллюстрация к новости: Студенты Вышки выиграли международный этап «Цифрового прорыва»

Студенты Вышки выиграли международный этап «Цифрового прорыва»

В начале ноября в Калининграде прошел международный этап хакатона «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект». В нем приняли участие 203 команды в составе 1569 человек, и среди них — студенты факультета компьютерных наук ВШЭ, призеры всероссийского этапа. Они соревновались в решении задач от партнеров хакатона — РЖД, Media Wise, «Атома», «Росатома», «Силы» и других организаций.

Иллюстрация к новости: «Можно что-то сделать? Или меня отчислят?»: ИИ-помощники в образовании

«Можно что-то сделать? Или меня отчислят?»: ИИ-помощники в образовании

Искусственный интеллект может значительно облегчить жизнь студентов и преподавателей университетов. Например, он способен автоматизировать некоторые учебные процессы, а также составить прогноз возможностей трудоустройства выпускников.

Иллюстрация к новости: В НИУ ВШЭ разработан инструмент для контроля ИИ-технологий в медицине

В НИУ ВШЭ разработан инструмент для контроля ИИ-технологий в медицине

Группа исследователей из Центра искусственного интеллекта НИУ ВШЭ разработала индекс для определения уровня этичности систем искусственного интеллекта (ИИ) в медицине. Инструмент предназначен для минимизации потенциальных рисков, обеспечения безопасной разработки и внедрения ИИ-технологий в медицинскую практику.

Иллюстрация к новости: Драйвер прогресса и статья доходов: роль университетов в трансфере технологий

Драйвер прогресса и статья доходов: роль университетов в трансфере технологий

В современном мире необходим эффективный трансфер социально-экономических и гуманитарных знаний в реальный сектор экономики и госуправление. Решающую роль в этом играют университеты. У них есть возможность объединять различные коллективы и в партнерстве с государством и бизнесом разрабатывать и совершенствовать передовые технологии.

Иллюстрация к новости: ИНФОТЕХ-2024: «понять перспективы и ограничения использования ИИ в образовании»

ИНФОТЕХ-2024: «понять перспективы и ограничения использования ИИ в образовании»

В конце октября в рамках XVII Тюменского цифрового форума информационных технологий «ИНФОТЕХ-2024» прошел круглый стол «Эксперименты с ИИ в образовании». Эксперты Высшей школы экономики, Московского городского педагогического университета, Уральского федерального университета и Тюменского государственного университета обсудили практический опыт разработки и внедрения технологий ИИ в образовательный процесс, обозначили основные вызовы, связанные с быстрым развитием образовательных решений на базе ИИ.

Иллюстрация к новости: Fall into ML 2024: взгляд в будущее машинного обучения

Fall into ML 2024: взгляд в будущее машинного обучения

25–26 октября в Москве состоялась конференция Fall into ML, организованная Институтом искусственного интеллекта и цифровых наук ФКН НИУ ВШЭ совместно с Центром ИИ при поддержке титульного партнера — Сбера. На протяжении двух дней ведущие специалисты в области искусственного интеллекта обсуждали перспективы развития фундаментальных технологий ИИ.

Иллюстрация к новости: ВШЭ и «Яндекс» представили доклад об интеграции искусственного интеллекта в высшее образование

ВШЭ и «Яндекс» представили доклад об интеграции искусственного интеллекта в высшее образование

Высшая школа экономики и «Яндекс Образование» подготовили совместный доклад «Искусственный интеллект в образовании». В нем проанализированы ведущие мировые практики, раскрывающие потенциал технологий искусственного интеллекта (ИИ) в образовательной сфере. Доклад представляет собой карту с кейсами университетов разных стран, уже сегодня применяющих ИИ. Цель проекта — помочь российским вузам внедрять ИИ, опираясь на опыт других университетов.

Иллюстрация к новости: Практика лицензирования разработок НИУ ВШЭ отмечена премией в области корпоративных инноваций GIA

Практика лицензирования разработок НИУ ВШЭ отмечена премией в области корпоративных инноваций GIA

На церемонии вручения премии GIA совместный проект Центра искусственного интеллекта НИУ ВШЭ и АО «Новое сервисное бюро» получил награду в номинации «Трансфер технологий». Это стало плодом интенсивной работы университетского Центра трансфера технологий и научных сотрудников вместе с индустриальным партнером.