• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Декабрь 2024
1вс2пн3вт4ср
22
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 4 декабря

10:00

Вторая научно-практическая студенческая конференция «Молодые медиа»

Заявки - до 10 ноября 

онлайн
11:10

Открытая лекция магистерской программы «Доказательное развитие образования»: «Анализ качественных данных и подходы к кодированию интервью»

онлайн
11:30

Межрегиональный научно-исследовательский семинар Банка России и факультета экономики НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

онлайн
19:00

Центр музыкальных проектов: концерт «Perpetual tango»

Четверг, 5 декабря

10:00

IV Международная научно-практическая конференция «Языки, образование, развитие» (HSE LED Conference)

онлайн
16:00

Семинар Международного центра изучения институтов и развития: «Non-accounting data improves bankruptcy predictions: Evidence from Benford's law and litigation»

16:00

Семинар МЛ макроэкономического анализа и НУЛ макроструктурного моделирования экономики России: доклад Армена Авакяна «Бюджетное доминирование: конец эпохи таргетирования инфляции?»

очно/онлайн 

16:00

Семинар Центра междисциплинарных исследований человеческого потенциала: «Геопортал субрегиональной (муниципальной) статистики: опыт разработки прототипа»

17:00

День открытых дверей магистерских программ факультета математики

онлайн

Реформируя российскую школу, нужно опираться на то, что диктуется развитием общества

3 февраля в ГУ-ВШЭ прошло организованное Российским общественным советом по развитию образования (РОСРО) заседание Круглого стола на тему "Конкурентоспособна ли наша школа? Международные исследования как индикатор качества школьного образования".

Конкурентоспособна ли наша школа? Международные исследования как индикатор качества школьного образования

Система российского образования в последние годы претерпевает значительные изменения. Меняются приоритеты в образовании, структура и содержание образования.