• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Декабрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср
31
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 11 декабря

09:00

«Открываем Россию заново»: финал сезона студенческих экспедиций – 2024

Четверг, 12 декабря

VIII Международная научно-практическая конференция молодых исследователей «Креативные индустрии: идеи, практики, инновации»

Заявки - до 6 ноября 

XXXIII Международная научно-практическая конференция «Медиаправо - 2024»

Регистрация: с докладами-до 29 ноября, слушатели-до 6 декабря 

10:00
IX Форум корпоративного образования и награждение лауреатов Премии «Смарт пирамида – 2024»
11:00

Лекторий Академии Calltouch: вебинар «Тренды-2025, которые останутся надолго‎»

онлайн
11:00

Мастер-класс для абитуриентов бакалаврской программы «Управление цифровым продуктом»: «Технологии для создания современных цифровых продуктов»

14:00

Обучающий вебинар Дирекции по порталу и мобильным приложениям: «Сквозная маркетинговая аналитика»

онлайн
16:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Подведение итогов работы о цифровых технологиях сбора данных за 2024 год»

онлайн
16:00

Семинар серии «Измерения и анализ данных в психологии и образовании»: «Доказательный подход к оцениванию новых грамотностей с применением когнитивных диагностических моделей»

онлайн
17:00

Семинар «Диалог России и Европы: взгляд молодых исследователей»: доклад Лауры Асцатурян «Идентичность и память потомков депортированных из Литвы: опыт полевого исследования»

очно/онлайн 

18:00

Лекторий факультета социальных наук для школьников: лекция Миланы Хачатуровой «Человек и среда: ресурсы и вызовы»

18:30

Заседание кружка по частному праву: «Грозящие деликты»

57%

родителей убеждены, что содержание тестов может помешать их детям сдать ОГЭ — основной государственный экзамен после 9 класса.

«Переход на новый ФГОС не самоцель, а способ повышения качества школьного образования»

Как проходит внедрение нового образовательного стандарта в российских школах? С какими проблемами они сталкиваются? Какие возможности для школ и учеников открывает новый стандарт? На проектной сессии, организованной Вышкой 17-19 августа, своим опытом внедрения ФГОС делились полторы сотни администраторов и учителей школ, входящих в Университетский образовательный округ НИУ ВШЭ.

Лицей и 68 партнерских школ ВШЭ вошли в топ-300 московских школ

Остальным школам, с которыми университет сотрудничает, но которые в этом году не попали в рейтинг, будет уделяться особое внимание, чтобы они наверстали упущенное.

Иллюстрация к новости: В осетинском лицее способными к математике считают любых детей

В осетинском лицее способными к математике считают любых детей

«Не думай о науках свысока! Сложны, хоть и важны науки точные. Вот для чего стоит лицей мечты: Учись и днем, учись и днем, и ночью ты». Это слова на мотив песни из «Семнадцати мгновений весны» — из гимна владикавказского Республиканского физико-математического лицея-интерната, недавно получившего статус школы-партнера НИУ ВШЭ. Как учат детей, которые потом поступают в лучшие технические вузы, для проекта «Школа для жизни» выяснял корреспондент новостной службы ВШЭ.

Институт образования ВШЭ стал партнером программы «Учитель для России»

В новом учебном году 40 молодых специалистов, окончивших ведущие вузы страны, приступят к работе в школах Московской и Воронежской областей в рамках программы «Учитель для России». Программа основана на международной модели Teach for All. Специалисты Института образования организуют профессиональную переподготовку участников и будут помогать им во время работы в школах.

Социальное самочувствие учителей улучшилось, но их нагрузка остается высокой

26 мая в МИА «Россия сегодня» были представлены результаты международного исследования TALIS (Teaching and Learning International Survey). Объект исследования — школьные учителя и директора из 37 стран. В России исследование проводил Институт образования НИУ ВШЭ.

15 школ Северо-Кавказского федерального округа станут партнерами Вышки

19-20 мая во Владикавказе проректор ВШЭ Вячеслав Башев и руководитель дирекции общего образования ВШЭ Вячеслав Лозинг провели переговоры о сотрудничестве с руководством Республики Северной Осетии — Алании и с директорами школ Северо-Кавказского федерального округа.

Иллюстрация к новости: В классической гимназии учат древние языки, сотрудничают с вузами и ставят ценность образования превыше всего

В классической гимназии учат древние языки, сотрудничают с вузами и ставят ценность образования превыше всего

Санкт-Петербургская классическая гимназия № 610 известна в городе тем, что там с особой изощренностью истязают учеников. В результате происходящего на протяжении семи лет бесчеловечного искусственного отбора немногие выживающие к выпускному вечеру гимназисты отличаются всеобъемлющей эрудицией, редкой галантностью и повышенной морозостойкостью…». Что стоит за этими фразами с официального сайта гимназии № 610, для проекта «Школа для жизни» выяснил корреспондент новостной службы ВШЭ.

Учебник истории всегда будет полем битвы

28 апреля на традиционном семинаре Института образования ВШЭ эксперты обсуждали особенности преподавания истории в школах европейских стран, сравнивая зарубежные практики с российскими. Как выяснилось, отечественные подходы к преподаванию истории — в русле мировых, хотя есть и некоторые особенности.

У школ Распределенного лицея ВШЭ разные программы, но общие цели

27 апреля в Высшей школе экономики директора московских школ обсудили перспективы развития Распределенного лицея. Каждая школа, участвующая в этом проекте, сохранит самостоятельность, но будет руководствоваться основными принципами работы Лицея ВШЭ.