• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
28сб29вс30пн31вт
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Ноябрь 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
29 декабря, 16:15

Киносеминар ПГ «Туризм в пространстве стилей жизни»: «Культурный туризм как форма стиля жизни»

29 декабря, 18:00

Семинар «Нелинейные явления в человекомерных системах»: доклад Вадима Ушакова «Нейроматематика для описания когнитивных процессов головного мозга»

12 января 2026 – 16 января 2026
Школа социальных и экономических наук для старшеклассников

Регистрация - до 22 ноября 

онлайн
15 января 2026, 17:00

Встреча с академическим руководителем бакалаврской программы «Управление бизнесом»

онлайн

Это не полномасштабная "холодная война", но несомненные "заморозки"

Какими будут наши ответные шаги и почему мы не смогли предотвратить размещение американских ПРО в Восточной Европе, рассуждает Максим Братерский, профессор кафедры мировой политики, директор Школы российских исследований ГУ-ВШЭ.

Необходим институт антиинфляционной экспертизы

17 июля в пресс-клубе РИА-Новостей состоялась пресс-конференция трех известных в экспертном сообществе экономистов: научного руководителя Высшей школы экономики Евгения Ясина, эксперта Института экономики переходного периода Льва Фрейнкмана, и директора департамента стратегического анализа "ФБК" Игоря Николаева. Тему выступления обозначили как "Экономический рост, налоги и инфляция". Уважаемые эксперты предложили аудитории свое видение проблем стимулирования экономического роста в условиях инфляционной экономики и планируемой налоговой реформы.

"Решать проблемы по мере их поступления"

Евгения Лавриненко, поступает на факультет прикладной политологии ГУ-ВШЭ.

Круглый стол по программе модернизации сети государственного радиовещания

17 июля в ГУ-ВШЭ состоялся Круглый стол на тему "Ведомственная целевая программа Роспечати как инструмент модернизации сети государственного радиовещания". Целевая программа "Модернизация сети государственного радиовещания в 2010—2012 годах" была разработана в феврале — июне 2008 года Рабочей группой ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" при методической поддержке сотрудников Института проблем государственного и муниципального управления ГУ-ВШЭ.

Игорь Реморенко: "Модель "Российское образование — 2020" создается в интересах потребителей образовательных услуг"

О том, каким образом организована разработка модели "Российское образование — 2020", каковы ее основные принципы и ключевые проблемы, в чем суть реформы начального и среднего профессионального образования, рассказывает директор Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России Игорь Реморенко.

В ожидании ЕГЭ

Окончание первого этапа приемной кампании — регистрации абитуриентов — комментирует проректор ГУ-ВШЭ Григорий Канторович.

"Бери от жизни все"

Анатолий Макаров. Поступает на отделение прикладной математики и информатики факультета бизнес-информатики ГУ-ВШЭ.

И еще раз о Летней школе ЛИРТ

Один из экспертов прошедшей Летней школы по экономике труда, организованной Лабораторией исследований рынка труда ГУ-ВШЭ, профессор Российской экономической школы  Ирина Денисова подводит итоги.

Исследователь экономики труда должен быть специалистом сразу в трех областях

О Летней школе по экономике труда (RSSLE), организованной Лабораторией исследований рынка труда ГУ-ВШЭ, о слушателях и экспертах, и о том, что удалось в этом году, а что нет, рассказывает проректор Высшей школы экономики, руководитель ЛИРТ, Сергей Рощин.

После Летней школы ЛИРТ чертовски хочется работать!

На днях завершилась работа второй Летней школы по экономике труда, организованной Лабораторией исследований рынка труда ГУ-ВШЭ. В течение пяти дней восемнадцать слушателей летней школы представляли собственные исследовательские проекты, слушали лекции ведущих российских экспертов в области экономики труда, принимали участие в дискуссиях и создавали коллективные экспресс-проекты.