Асоян Юлия Андреевна
- Заместитель директора центра:Факультет креативных индустрий / Центр по маркетингу и коммуникациям
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2022 году.
Полномочия / обязанности
- разработка и контроль реализации маркетинговой стратегии Школы коммуникаций;
- составление, согласование, контроль исполнения маркетингового бюджета;
- контроль проведения маркетинговых исследований (анализ тенденций рынка, конкурентной среды и т.д.);
- организация мониторинга и анализа рекламной активности конкурентов;
- разработка рекомендаций по оптимизации продуктовой политики компании, каналов продаж;
- организация, контроль и анализ эффективности маркетинговых кампаний;
- разработка и реализация программ по повышению уровня известности Школы коммуникаций, стимулированию продаж, повышению лояльности;
- налаживание связей с деловыми партнерами;
- участие в организации медиапланирования;
- контроль разработки бренда;
- контроль разработки фирменного стиля;
- контроль разработки полиграфической и сувенирной продукции, рекламно-информационных материалов в соответствии со стандартами фирменного стиля;
- оптимизация бизнес-процессов маркетинговой деятельности Школы коммуникаций.
Опыт работы
- Февраль 2021 — Март 2022: Институт региональных проблем, Москва, Руководитель интернет-проектов, политический консультант
- Февраль 2014 — Январь 2021 ООО "КРОС Диджитал", Москва, Руководитель проектов
- Январь 2013 — Январь 2014 ЗАО "НАЦИОНАЛЬНАЯ АРЕНДНАЯ КОМПАНИЯ", Москва, Менеджер по связям с общественностью/smm-manager
- Март 2008 — Декабрь 2012 ГУ МЧС России по Московской области Москва, Эксперт группы связей со СМИ и работе с общественностью
- Декабрь 2007 — Март 2008 4 месяца ЦРЦ МЧС России, Москва, Специалист отдела идеологии и пропаганды
Информация*
«В феврале я смотрела лекции прямо на космодроме Байконур»
Приближается к финалу первый учебный год в очной онлайн-магистратуре НИУ ВШЭ «Управление стратегическими коммуникациями». Уникальная полностью предзаписанная программа направления «Реклама и связи с общественностью» готовит будущих руководителей, топ-менеджеров индустрии коммуникаций, умеющих на практике создавать стратегии и реализовывать комплексные коммуникации компании.
Подкаст-шоу Вышки «После дедлайна» признано лучшим клиентским медиа 2023 года
В апреле в пресс-центре МИА «Россия сегодня» подвели итоги ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное медиа» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Бренд-медиа Школы коммуникаций НИУ ВШЭ — подкаст-шоу «После дедлайна» — победило в номинации «B2C — клиентские медиа: подкаст». Торжественная церемония награждения лауреатов прошла в рамках международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».
В школе коммуникаций НИУ ВШЭ прошел квиз для волонтеров фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам»
В конце марта в здании школы коммуникаций НИУ ВШЭ в Малом Трехсвятительском переулке прошел вечер с активистами фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам». Команда школы коммуникаций рассказала об актуальных образовательных треках и тех возможностях, которые открывает магистерская программа «Коммуникации в государственных структурах и НКО», а гости провели квиз, пообщались с участниками встречи и анонсировали новый телеграм-канал.