Студентам из Сеула помогли понять Россию
В Летнем университете ВШЭ по специальной программе прошли обучение 30 студентов Сеульского национального университета. Они приехали в Москву, чтобы улучшить свое знание русского языка и больше узнать о том, чем живет современная Россия.
Портрет современного философа
Представления о философах как о странных занудных людях тотально устарели, уверен Александр Павлов — доцент Школы философии НИУ ВШЭ, исследователь массового и культового кинематографа. В интервью новостной службе ВШЭ он рассказал о задачах молодых философов, эросе познания, постыдных удовольствиях и Школе философии ВШЭ.
Безработица, миграция, реакция на кризис: на Летней школе по экономике труда изучали реальную жизнь
Главной темой Летней школы по экономике труда (RSSLE-2015), которая прошла в Подмосковье, стал экономический кризис и его влияние на российский рынок труда. Каждый из участников, среди которых были и доценты университетов, и действующие студенты, привез на школу собственный проект, связанный с изучением острых социальных проблем. А для многих участие в школе стало, в хорошем смысле слова, «культурно-исследовательским шоком».
Магистры ГМУ ВШЭ получили грант благотворительного фонда Владимира Потанина
В Подмосковье завершила работу школа благотворительного фонда Владимира Потанина. В течение пяти дней работы школы ее участники (победители стипендиальной программы и грантового конкурса фонда разных лет) под руководством опытных тренеров дорабатывали свои социально-значимые проекты, а затем презентовали результаты своей работы Экспертному совету. По итогам работы школы совет выбрал 11 лучших проектов, получивших гранты на реализацию. В этом году грантовый фонд конкурса составил 2 миллиона рублей.
Магистров ВШЭ научат интернет-предпринимательству
Высшая школа экономики стала одним из 22 вузов — участников проекта по обучению студентов интернет-предпринимательству, который реализует Фонд развития интернет-инициатив при поддержке Минобрнауки России. В новом учебном году курс «Интернет-предпринимательство» включен в общеуниверситетский пул дисциплин по выбору, и его смогут изучать студенты любой образовательной программы магистратуры на первом курсе.
Студенты факультета гуманитарных наук смогут выбрать не только общие для НИУ ВШЭ майноры
На факультете гуманитарных наук НИУ ВШЭ появятся внутренние учебные программы по выбору (своего рода внутренний майнор). В 2016 году обучаться на таких программах смогут те ребята, которые этим летом успешно пройдут вступительные испытания и станут студентами факультета.
На летней школе изучили этапы создания онлайн-курсов от замысла до воплощения
Как создать идеальный массовый онлайн-курс? Любые ли дисциплины могут быть реализованы в этом формате? Каковы механизмы маркетингового продвижения таких курсов и какова роль психометрической аналитики в их разработке? Ответы на эти и другие вопросы искали слушатели летней школы «МООС: от замысла до воплощения», организованной Центром развития образовательной среды ВШЭ.
В Вышке появится центр управления полетами
МИЭМ НИУ ВШЭ подписал соглашение с компанией-производителем высокотехнологичных спутниковых компонентов «Спутникс». Соглашение предполагает в том числе создание на базе института Центра управления полетами малых научно-образовательных микроспутников.
Студент пермского кампуса НИУ ВШЭ стал лучшим магистром в Университете Эссекса
Юрий Грицюк, студент совместной магистерской программы Business Strategies in a Global Environment, реализуемой НИУ ВШЭ-Пермь и Университетом Эссекса (Великобритания), получил приз как лучший студент магистерских программ Essex Business School (группы «Маркетинг», «Предпринимательство и инновации», «Мировая экономика»).
«Я верю, что мы живем в мире городов, а не стран»
Последние четыре года архитектор и сооснователь IAAC (Каталонского института передовой архитектуры) Висенте Гуайарт проработал главным архитектором Барселоны. Этим летом Гуайарт с ознакомительным визитом посетил Москву и Казань, а с нового учебного года планирует открыть в Высшей школе урбанистики собственную лабораторию.
Заявки - до 6 ноября