• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Конкурс PolitPRpro: победа команды ВШЭ

Студенческая команда Санкт-Петербургского кампуса ВШЭ победила во Всероссийском конкурсе в области политического PR — PolitPRpro-2013.

Конкурс традиционно проводится Санкт-Петербургским государственным университетом (СПбГУ) и молодежным отделением Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) при поддержке агентства стратегических коммуникаций «Никколо М». Высшую школу экономики представляли две команды из Москвы и Санкт-Петербурга.

В этом году в заочном туре конкурса участвовало 86 команд. Перед студентами была поставлена задача — преодолеть проблему абсентеизма в условном городе S. Только восемь команд прошли в полуфинал и отправились в Санкт-Петербург. Полуфинал и финал конкурса PolitPRpro были представлены различными испытаниями, включающими разработку и презентацию избирательных слоганов, дебаты, решение кейсов на политическую тематику, подготовку публичного заявления определенной партии и многое другое.

Ответы и презентации участников оценивало жюри, в состав которого вошли председатель совета директоров агентства стратегических коммуникаций «Никколо М» Игорь Минтусов, доцент кафедры интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Ольга Афанасьева, заведующий кафедрой связей с общественностью в бизнесе факультета прикладных коммуникаций СПбГУ Дмитрий Гавра, президент Российской ассоциации по связям с общественностью Станислав Наумов, главный редактор издательства «Эксперт Северо-Запад» Роман Романюк и другие.

Первое место заняла команда «Тандем» Санкт-Петербургского кампуса ВШЭ. Московская команда НИУ ВШЭ заняла четвертое место.

О своих впечатлениях от конкурса рассказывают студенты ВШЭ — участники соревнования.

Дмитрий Вольцев: «Конкурс был интересен для меня прежде всего возможностью общения с коллегами, будущими и уже состоявшимися профессионалами в области общественных коммуникаций. Уверен, студентам необходимо участвовать в подобных мероприятиях, где они могут опробовать себя в условиях приближенных к реальности. Для меня это был большой опыт, который, несомненно, важен в моем профессиональном становлении».

Мария Чернова: «Каковы мои впечатления от конкурса? Это было здорово, ярко и интересно. Самое главное, что я приобрела за эти два дня — это бесценный опыт общения с уже состоявшимися и начинающими профессионалами. Не могу сказать, что удовлетворена нашим результатом, однако он станет стимулом для самосовершенствования в сфере политических коммуникаций и консультирования. В любом случае конкурс стал для меня настоящим праздником».

Виктория Васильева: «Это отличный конкурс — два дня интенсивной командной работы, интересные кейсы, задания и лимитированное время на подготовку, это стресс, это юмор и дружелюбная обстановка, мастер-классы, волнительное ожидание баллов за выступление, драйв и энергия, погружение в профессию, компетентное жюри, соревновательный дух и новые друзья, ценные советы и незабываемый опыт — это все то, что я хотела бы испытать и в следующем году. Желаю всем дерзать и побеждать».

Инсаф Басиров: «Отличный конкурс. Все в нем замечательно: и задания, и жюри, и участники, и Санкт-Петербург. Интересно было общаться с коллегами из других вузов, следить за их работой на конкурсе. Это позволяет понять уровень владения студентами инструментарием политических коммуникаций и представить, как будут развиваться связи с общественностью в политике в ближайшем будущем. Очень рад, что Вышка показала очень хороший результат. Надеюсь, это мотивирует студентов нашего университета участвовать и побеждать в конкурсе в будущем».

Михаил Роскин, Ксения Васенкова: «Для нашей команды участие в проекте оказалось весьма полезным по нескольким причинам. Во-первых, по нашему мнению, на подобных проектах наибольшее удовольствие доставляет общение с интересными людьми. За эти двое суток мы подружились с отличными ребятами, с которыми общаться не просто интересно, но и познавательно. Во-вторых, мы получили новые знания, которые пригодятся в дальнейшей жизни. Улучшили свои профессиональные навыки — публичной речи, способности оперативно принимать решения и умения работать в команде. И в-третьих, победа далась нашей команде тяжело. Было невероятно сложно продолжать работать с максимальной отдачей после объявления наших низких оценок за первые конкурсы. Однако командный дух, воспитанный в стенах Вышки, позволил нам собраться с силами и проявить максимум своих способностей».

 

Ануш Мовсисян, специально для новостной службы портала ВШЭ

Вам также может быть интересно:

«Мы собрали для учащихся концентрат из реальных и работающих инструментов»

Студенты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ завершили курс «Креативный PR как инструмент бесплатного продвижения компании в публичном поле». Образовательный проект был реализован в игорной зоне «Красная Поляна». Наставники из PR-департамента культурно-развлекательного центра в течение 12 недель делились со студентами практическими навыками формирования базы журналистов, классификации каналов продвижения, рассказывали о форматах взаимовыгодного партнерства со СМИ и новыми медиа.

Cтартовал Международный конкурс ВШЭ и АГУ на цифровой этнолук

Центр языка и мозга НИУ ВШЭ и Лаборатория экспериментальной лингвистики Адыгейского государственного университета в рамках межуниверситетского партнерства проводят Международный конкурс на цифровой этнолук впервые в формате Brain Art / ScienceArt / EtnoArt. Работы принимаются до 25 мая 2024 года.

«Цель конкурса — отобрать смелые идеи для более справедливого развития мира»

Об основных целях конкурса, формате проведения и участниках рассказали проректор НИУ ВШЭ, руководитель Экспертного совета БРИКС, сопредседатель Гражданского форума БРИКС Виктория Панова и декан факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ, председатель жюри конкурса Феликс Ажимов на пресс-конференции в ТАСС. Принять участие в состязании могут граждане государств БРИКС в возрасте от 18 до 45 лет. Жюри определит 10 победителей, троим из которых будет предоставлена возможность принять очное участие в Гражданском форуме БРИКС в Москве.

В Вышке наградят студентов, которые напишут диплом с помощью ИИ

Высшая школа экономики запустила конкурс решений, применяющих технологии искусственного интеллекта, при подготовке дипломов. Задача конкурса — оценить использование студентами инструментов на основе генеративных моделей в выпускных квалификационных работах (ВКР), защищаемых в 2024 году.

До 9 апреля принимаются работы на седьмой сезон конкурса HSE CREATIVE OPEN

В очередном сезоне HSE CREATIVE OPEN Школы дизайна ВШЭ открыты новые номинации: «Арт-дирекшн», «Иллюстрированный медиа проект», «Инфографика», «Повествование через ИИ», «Шрифт». Конкурс был запущен в 2022 году, и за первый год собрал больше 1500 работ. Цель — объединить на одной площадке оригинальные идеи и эффектные проекты по всем направлениям дизайна, современного искусства и моды, а также привлечь внимание креативного сообщества к развитию профессий в индустрии. К участию приглашаются начинающие специалисты и студенты, а также выпускники любых вузов вне зависимости от географического положения.

«Отпечаток». Открытый конкурс для фотографов

Образовательное направление Школы дизайна НИУ ВШЭ «Фотография» готовится к запуску онлайн-журнала «Отпечаток». Миссией журнала будет сбор, обобщение и осмысление информации о состоянии современной фотографии в России. Мы планируем поддерживать талантливых фотографов и предлагать им площадку для высказывания, развития и объединения. До запуска журнала мы проводим открытый конкурс, в котором могут принять участие студенты Школы дизайна и независимые фотографы.

Открыт второй сезон конкурса «ПАРАДЖАНОВ—100»

Школа дизайна НИУ ВШЭ и Российско-Армянский (Славянский) университет в сотрудничестве с Музеем Сергея Параджанова и Союзом художников Армении продолжают исследовать национальный культурный контекст и объявляют открытый международный онлайн-конкурс коллажа в анимации «ПАРАДЖАНОВ—100» к столетию Сергея Параджанова. Все желающие могут представить свои работы в срок до 26 мая 2024.

Университетские пиарщики из Югры и Якутии окончили курс ДПО для PR-директоров в Вышке

Завершилось обучение третьего потока программы ДПО «Управление информационными процессами в PR» для пиар-директоров от Центра медиапрактик НИУ ВШЭ в 2023 году. Курсы повышения квалификации в Высшей школе экономики окончили руководители отделов по связям с общественностью Югорского и Северо-Восточного университетов.

«КреативФМ»: РАР и ФКИ ВШЭ запускают конкурс идей для радио и подкастов

Российская Академия Радио и факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ объявляют о начале приема заявок на национальный конкурс «КреативФМ». Инновационный творческий конкурс для студентов российских вузов и средних специальных учебных заведений, направлен на поиск и поддержку ярких оригинальных идей для радиоэфира и подкастов. Победители получат шанс реализовать свой проект под руководством опытных практиков и услышать его в эфире.

«Получить результат, полезный для общества»: КИвО открыл десятый, юбилейный сезон

На Конкурс инноваций в образовании (КИвО), как и в предыдущие 9 лет, принимаются инновационные проекты — учебные тренажеры, приложения, платформы, мероприятия и медиа, методические и технологические разработки и многое другое. Проекты, вошедшие в топ-30, будут представлены на стартап-аллее конференции «Катализатор инноваций в образовании» в Москве. Авторы лучшего проекта смогут провести совместное исследование с учеными Института образования НИУ ВШЭ. Заявки подаются в две волны — до 15 октября (для авторов предусмотрены бонусы) и до 31 октября.